Haste. Потраченного времени жаль(немного слов внутри поста)
Самое печальное в этой игре — это ее музыка. Особенно забавно, что разработчики решили продавать саундтрек отдельно, как будто там есть за что платить. Я мог бы смириться с невыразительными персонажами, скучным сюжетом, подаваемым в виде визуальной новеллы, и непонятно зачем прикрученной roguelite-системой, но отсутствие хотя бы одного запоминающегося трека я принять не могу. В играх подобного типа музыка должна стоять наравне с геймплеем, я не смогу словить поток, если в ушах у меня будет cute lo-fi dram and bass type beat 2025 free for profit.
Ну и вторая очевидная проблема — это ее уровни. Для прохождения игры нам необходимо пройти 10 осколков, состоящих из нескольких уровней с обязательным боссом в конце каждого осколка. Я ожидал, что каждый осколок будет уникальным, будет иметь уникальные уровни и уникального босса. Иначе зачем все это делать? Но разработчики из Landfall, как настоящие профессионалы, решили сделать всего ТРИ уникальных осколка, которые на протяжении игры поочередно сменяют друг друга. Я бы мог смириться с этим, если бы не тот факт, что начиная с 4 осколка в игре прекратилось даже минимальное развитие. Неиронично, что в Subway Surfers со сменой города уровни меняются сильнее, чем в Haste со сменой осколка.
БОНУС-КОНТЕНТ
Я решил взять на YouTube фрагмент геймплея под оригинальный саундтрек и заменить его на более подходящий. Можете наслаждаться результатом.