The Talos Principle. Что значит быть человеком?
Позавчерашним вечером я чувствовал себя плохо по здоровью, не мог понять почему именно. Работать не получалось в таком состоянии, прогуляться тоже не вышло, единственное, чем я способен был заняться - это проходить неспешные игры лежа в кроватке. Для прохождения я выбрал первого Талоса, так как больше особо ничего интересного из ненапряжных игр на моём Steam Deck'e не было. Я взял себе первую и вторую части как-то на распродаже, начинал играть в пиратку, года 2 назад, и меня зацепила вся эта философская и античная атмосфера, так что захотелось купить, а ещё я люблю головоломки. В общем, тут моё впечатление после прохождения двух концовок без спойлеров, так как я совсем недавно закончил эту игру (но ещё надо бы собрать достижений побольше), а также выходит ЗАВТРА переиздание на движке UE5! Так что если вы не играли, то вот он момент настал.
Головоломки
Наша цель - собирать сигилы, чтобы открывать "миры" и всякие штуки для прохождения новых уровней, ну и, конечно, вступить в вечную жизнь. Для решения задач используются комбинации различных устройств. Уровни не слишком сложные, ближе к концу было где приходилось чуть подумать, а если сложность недостаточная, то всегда есть сбор звёздочек, хотя в некоторых ситуациях они прост бесячие, а не сложные. Вообще я люблю такой вот медленный геймплей, чтобы расслабиться, потыкать всякое, ведь у меня вот нет девушки, а потыкать хочется.
Сюжет
Да это почти разговоры утром на кухне! Много различных мыслей философских, погружает. Интересно читать записи остальных подпрограмм, было приятно в общем мне всё почитать и послушать, особенно когда совсем уж грустно лежишь и боишься смерти. Ну и если вам не хватило курса философии в ВУЗе, то самое время преисполниться в познании. Есть пасхалочки всякие ещё в игре, спрятанные, так что смотрите и ищите.
Кто ты?
Так. Вообще тут планировалось, что я обзорчик сделаю нормальный, но как-то я не стану все ж написывать. Я хотел повтыкать в игру и Талос - это отличный выбор для втыкания, когда надо переключиться на что-то другое. Для меня это было как лекарство. Когда тяжело психически или нервная системка шалит, такие вот игры помогают мне уйти от всего, собраться, успокоиться. Много кто пишет и говорит, что игры зло, но сколько ж людей игры все же спасают! Найти себе пристанище, если больше некуда уйти, кроме как в иную реальность
Игра не то, чтобы гениальная или сильно философская, но она приятная. И ты приятный, мой читатель! А не ожидал, что я тут к тебе обращусь? Да, ну тебя и просто подловить.
Жаль порт под Макинтош не рабочий для ARM, для Legacy MACOS работает, но фигово. А во второй части и выходящим завтра ремейком не будет версии под Mac и линукс( Эхх, как же разрабам лень нажать в UE5 кнопку собрать под Mac.
Ещё немного побегаю в первой части и перейду к прохождению второй. Философские головоломки - это круто