Заявка в гряземесы.
Напрашиваюсь, получается)
В SnowRunner пришел из предидущей части (в Spintires особо не играл, только для того, чтобы понять с чего всё начиналось).
А что было до?
До Снежка играл в Mudrunner. Сама то игра мне нравилась, привлекала реалистичная физика грязи и атмосфера российской глубинки. Но вот разнообразие хромало...
После часов 30 - 40 стало скучновато возить одни и те же брёвна по однотипным картам на потрёпанных жизнью военных грузовиках. К тому времени я прошёл все карты на аркаде и симуляторе, прошёл все испытания на три звезды.
Тогда, решив вернутся к истокам, поиграл в Spintires, прошёл карту "Чернобыль" и... снова стало скучновато ибо всё тоже самое.
И если в MudRunner я гонял с друзьями, то в Спинке тоскать брёвна одному не было никакого желания.
И так бы я и забросил гряземесить, если бы мной не было обнаружено DLC American Wilds (которое, как по мне, было явной бета-версией SnowRunner, где большинство карт американские). Вытаскивать брёвна из болота, а потом с ветерком доставлять до лесопилки по трассе на брутальном американском капотнике было чем-то новым и интересным.
А что насчёт SnowRunner?
На данный момент наиграл 140 часов в пиратку, раскошелился на лицензию и начал хард мод. Может уломаю кого из друзей купить игру и погонять по сети.
Пока не докупал DLC, опыт пиратки показал, что самые (на мой взгляд) лучшие и проработанные карты - 3 первых региона. Другие либо душные как Юкон, либо сложные как Кольский, либо и то и другое в лице его величества Амура (единственное DLC, которое я может быть куплю из-за его легендарности).
А пока я снова окунулся в золотую осень Мичигана и ни сколько ни жалею что во всё это ввязался...
PS. Это мой первый пост, потом может напишу что-нибудь ещё (например про Мичиган в хард моде). Если есть какая-то конструктивная критика - прошу в комментарии, а я пошёл тащить строительную платформу...