Оптимальные настройки графики для The Last of Us Part 2
Я изучил влияние каждого параметра в настройках графики "The Last of Us Part 2" на визуал и частоту кадров, чтобы подобрать оптимальные наст��ойки. Они позволят повысить FPS в зависимости от локации в среднем на 30-60% по сравнению с ультра-настройками, сохранив при этом практически идентичное качество графики.
И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров — прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот — запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики "The Last of Us Part II" на ПК, в котором я подробно показываю, как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.
Лучшие настройки графики The Last of Us 2
После тестов всех настроек я подобрал вот такой пресет:
Самые требовательные настройки
Качество эффекта скорости
Неожиданно, но размытие в движении в этой игре довольно ощутимо снижает производительность. Обычно в играх оно либо минимально влияет на FPS, либо не влияет вовсе.
Детализация персонажей
Настройка "Детализация персонажей" регулирует сложность геометрии NPC в зависимости от расстояния до игрока. Но на деле после множества тестов мне не удалось найти особо заметной визуальной разницы. Чего не скажешь о разнице в частоте кадров:
Детализация ландшафта
"Детализация ландшафта" регулирует плотность и качество растительности и прочих объектов ландшафта:
Качество теней в экранном пространстве
Эта настройка отвечает за затенение в углах объектов, местах соприкосновения поверхностей и вдоль краев объектов. Наиболее заметная разница видна только при использовании "Максимального" качества. Между остальными вариантами разницы практически нет, даже при отключении.
Качество объемных эффектов
Эта настройка отвечает за плотность тумана, дальность его прорисовки и детализацию световых лучей:
Сравнение пресетов
Использование этих оптимальных настроек для "The Last of Us Part II" позволит повысить частоту кадров в зависимости от локации на 30-60% по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики останется практически идентичным.
Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070. В обоих случаях используется DLAA-сглаживание без использования динамического разрешения, масштабирования, генерации кадров, а качество текстур установлено на "Высоко" для избежания влияния недостатка видеопамяти:
На скриншотах выше разница видна только в уличных фонарях. Если это вас смущает - просто поднимите параметр "Детализация ландшафта" до максимума, тогда разницы не будет вовсе.
Полный гайд
Сравнения остальных настроек с описанием, за что они отвечают, и моими рекомендациями вы можете посмотреть в полном гайде на моем сайте, который полностью посвящен настройкам графики в играх:
А еще у моего сайта с гайдами есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планы на следующие, голосования за ваш выбор и т.д.: