На волне вайба Clive Barker’s Jericho: невышедшая Demonik
Ночной бессонничный пост. Сейчас конечно уже мало кто знает, но помимо Clive Barker’s Undying и Clive Barker’s Jericho, Клайв Баркер выступал в качестве сценариста еще одной игры — Demonik (эксклюзивная игра для Xbox 360). Разве что без приписки "Clive Barker’s" в названии. Ниже машинный перевод статьи с unseen64.net
Demonik — отменённая игра в жанре экшен, изданная Majesco Entertainment в партнёрстве с компанией Джона Ву Tiger Hill Entertainment и разработанная Terminal Reality в 2005–2006 годах только для Xbox 360.
В Demonik игрок берет на себя роль Volwrath, демона, которого люди вызывают на Землю, чтобы отомстить тем, кто причинил им зло. Для этого Volwrath обладает множеством сверхъестественных способностей, таких как телекинез или даже одержимость человеческим существом духа.
Игра была впервые анонсирована как совершенно новый IP в мае 2005 года, когда было достигнуто соглашение между Tiger Hill и Majesco. Мастер ужасов Клайв Баркер был прикреплен к проекту в качестве сценариста и режиссера игры:
«Demonik планируется выпустить в 2006 году на консолях следующего поколения и одновременно разрабатывается как полнометражный фильм известным режиссером и писателем Клайвом Баркером. Баркер будет курировать сюжет, дизайн персонажей, кинематографию и озвучку игры». «Клайв Баркер добавляет: «Demonik станет интенсивным игровым опытом. Мне очень нравится обогащать мифологию игры и оттачивать персонажей до блеска. И, конечно, добавлять немного тьмы Баркера». «Demonik — новейшая игра от отмеченного наградами разработчика Terminal Reality, создателей хитовой серии BloodRayne от Majesco . Demonik — это детализированная игра от третьего лица, которая позволяет игрокам управлять самым настоящим негодяем, сеющим хаос с помощью множества инновационных и захватывающих сил и способностей».
Игра была показана на E3 2005, где IGN и Gamespy смогли раскрыть дополнительные подробности. Gamespy написали краткий обзор:
«В Demonik игроки берут на себя роль могущественного демона мести по имени Volwrath, которого люди призывают на Землю, чтобы отомстить тем, кто причинил им зло. Хотя Volwrath и связан своими хозяевами-людьми, с каждым призывом он становится все сильнее и сильнее, в конечном итоге становясь достаточно могущественным, чтобы разорвать цепи, сковывающие его, и захватить мир тех, кому он когда-то служил. Volwrath сталкивается с различными противниками, как человеческими, так и сверхъестественными. К счастью, у Volwrath есть более чем несколько потусторонних трюков в рукаве. Volwrath обладает способностью прыгать из тела в тело по своему желанию, развращая тех, кого он контролирует в процессе . Volwrath также имеет доступ к двадцати пяти различным демоническим силам, что позволяет ему делать все, от распространения смертельной чумы до мгновенной поджарки любого, кто окажется в поле его зрения . У меня была возможность лично ознакомиться с альфа-версией Demonik во время закрытой сессии на стенде Majesco на E3. Я был полностью впечатлен увиденным. В игре используется динамическая многопроходная система освещения и реалистичный физический движок , которые отлично работают вместе, чтобы оживить мир Demonik. Другие ключевые моменты, освещенные во время презентации, включали подробности об однопользовательских и многопользовательских возможностях игры. Игра будет включать 10-12 однопользовательских миссий призыва, а также несколько миссий в доме Волврата в Преисподней . Что касается многопользовательской стороны, игроки смогут соревноваться друг с другом в битве с демонами один на один или в битвах людей против демонов пять на один . Также было отмечено, что игра все еще находится на ранних стадиях разработки, и что больше многопользовательских опций могут быть добавлены до релиза игры».
В то время как IGN сообщил нам:
«Volwrath обладает огромной силой, которую вам нужно будет развивать и использовать на протяжении всего приключения. Хотя удары молний и силы заражения чумой появятся позже в игре, две ключевые способности — это Devil Hand Volwrath и способность одержимости . Devil Hand очень похожа на Psi-Ops , где Volwrath может поднимать предметы и врагов и швырять их, как кукол. Разница в 360 заключается в том, что со всем в окружающей среде можно взаимодействовать . Со всем. На химическом заводе Volwrath может подбирать людей и бросать их в кислотные чаны и смотреть, как они пузырятся и испаряются. Бросать ящики, бросать бочки. Считайте это своей врожденной гравитационной пушкой.
Одержимость позволяет Volwrath вселяться в человеческих хозяев и принимать их личность. Чем дольше Volwrath остается в хозяине, тем сильнее он становится, поскольку он медленно питается жизненной силой хозяина , но это также медленно превращает человеческую форму все более и более демонической. Оставайтесь достаточно долго, и Volwrath полностью выйдет из хозяина. Вы можете покинуть хозяина в любое время, что мгновенно помещает вас в камеру «Искупителя» от первого лица . Как духовная сущность, вы не можете проходить сквозь твердые предметы, и чем дальше вы отходите от своего предыдущего хозяина, тем слабее вы становитесь.
Применение одержимости довольно потрясающее. Вы можете овладеть охранником и начать стрелять в своих приятелей, а затем выскочить и направиться в другую часть комнаты, чтобы захватить ученого. Пока ученый убегает, другие охранники начинают атаковать своего брата по оружию, который понятия не имеет, почему все вдруг начали стрелять в него. Пусть царит хаос. Столкнитесь с врагом, который может видеть, как ваша демоническая форма выходит из хозяина, и вы можете прыгнуть прямо на врага, когда он распыляет первые пули в вашего бывшего хозяина.
Demonik имеет восемь различных сил (плюс рука дьявола). Каждая сила может быть улучшена на три полных уровня, и вы можете выбрать, какие силы улучшать в первую очередь. Силы также могут быть связаны, так что если вы проклянете врага Чумой, вы можете затем использовать руку дьявола, чтобы бросить их в другую группу, заражая всех .
Вы можете воздействовать на каждого человека в игре, за исключением Охотников на демонов. Эта особая группа гуманоидов охотится на ваших пипов и невосприимчива ко всем вашим способностям. К счастью, они не невосприимчивы к пулям. А у Волврата нет проблем с тем, чтобы выбить шапку из людей или открыться с помощью нескольких мощных ударов кулаком. И не забывайте, что вы можете швырять предметы во врагов и вызывать массовые разрушения в окружающей среде.
Хотя на этом раннем этапе частота кадров немного шаткая, Demonik демонстрирует мощь 360. Все имеет нормальную карту, динамическое освещение и выглядит фантастически».
Однако после презентации на E3 в начале 2006 года игра была отменена, как и видеоигра по мотивам фильма Мартина Скорсезе «Таксист», после того как Majesco столкнулась с большими финансовыми проблемами, о чем мы можем прочитать на Engadget:
«Majesco «переносит свою продуктовую стратегию с рынка игр для премиальных консолей», чтобы сосредоточиться в первую очередь на недорогих и портативных играх. В результате ожидаемые громкие тайтлы, такие как Taxi Driver и Demonik, были отменены. Это последовало за продажей прав на The Darkness и Ghost Rider в декабре.
Потеря $70 млн за год может быть тяжелой для любого издателя, но для такого борющегося, как Majesco, это может быть сокрушительно. Коммерческие неудачи нашумевшего научно-фантастического эпоса Advent Rising и созданного Шефером шедевра Psychonauts ничем не помогли, поскольку компания получила всего $4,6 млн дохода (не прибыли) в 4-м квартале 2005 года».
Demonik появился в одной из сцен фильма «Бабушкин мальчик» (2006) .