Maya Steps Out - релиз 15 апреля

Maya Steps Out - релиз 15 апреля

Меж тем, до релиза Maya Steps Out (MSO) осталось почти 10 дней. Мои будни разработчика в этот период: тестирования, проверки всяких механик, попытки понять, где и что упущено, чтобы прямо сейчас это поправить. Новые идеи наоборот стараюсь тормозить - вводить их сейчас опасно, есть риск не успеть проверить, что всё работает как следует, а дел и так хватает.
Вообще не отпускает мысль, что MSО это вот:

Любимое из детства Unreal Tournament + Bomberman

Когда в детстве нравилось десятки (а может и сотни) раз запускать в Unreal Tournament уровень с высотками, ухватить ракетницу и смотреть, как выпущенные ракеты летят в цель, с оттяжечкой.
И Bomberman конечно, куда без него-то.
Кажется, не осознавая в полной мере влияния, этот костяк я переработал, добавил огромные уровни, управляемые турели, гравибатут, меняющие направление полёта снаряда потоки, силовой щит - в общем накрутил всякого, что мне интересно было накрутить и чтобы игралось разнообразнее.

А ещё - это медленный экшен-платформер (ну в тизере видно) , в этом плане старомодный. Больше про тактику: залез повыше, оценил, подумал как и куда двигаться, как быть с врагами - и тогда уже полетел действовать.

Забавно сейчас смотреть, как всё начиналось:

Под релиз, конечно, собрал тизер, показывающий основные штуки игры:

Ну и да, как и все, и как обычно, если заинтересовала моя игра, добавляйте в вишлиста Стима, говорят, ими питаются стимовские алгоритмы.

5
2
6 комментариев