Мои труды, надеюсь они будут кому-нибудь полезны, но сначала о себе.

Люблю слушать музыку. Музыкальные сборники делал ещё в 14-15 лет. Перфекционист во мне давно умер, но бывает воскресает. Моя коллекция музыки - рассчитана на единоличное прослушивание. Слушаю в режиме случайного порядка.
Ссылка:

Мой кумир лётчик-испытатель - Юрий Гагарин.
В моей жизни были; Оксана, Света и разведёнка, отношения с ними не сложились из-за меня.
Ненавижу Ведьм(Чёрная магия) и Повитух(Серая магия). И гадать мне нечего не надо.
Есть одна пословица мудрая: - Насильно мил не будешь никому. Это о том чем в конце концов Приворот кончается.
Я верующий человек, который не против войны.
Золотые слова моего отца, по моему мнению: - Не хочешь учиться, иди работай.
Так я и заработал в своей юности на Видеоигры и около игровую аналитику, напечатанную в журналах; PC Игры и Игромания.
С каждым журналом были наклейки на игровую тематику.
Было время даже заниматься тяжёлой атлетикой(как любитель) и смотреть документальные фильмы. Мне тогда не надо было платить за еду и кров. Работал я грузчиком и помощником кладовщика.
Потом я устроился работать в магазин консультантом по видеоиграм.
Диагноз F20 - это когда очень слишком быстро появляется поток мыслей в голове. Ещё я очень, очень близорукий.
Дозировку препаратов мне подобрали максимально комфортную, лично для меня.
Железо я давно бросил тягать.

К следующим выводам я шёл не менее 10 лет, приблизительно.
Я считаю, что Эйнштейн был прав касательно математики в своей цитате "Математика - это единственный совершенный способ водить самого себя за нос" - Альберт Эйнштейн.
А теперь труды:
Арифметика:
100%= 0,01% + 99,99%
100%- ровно бесконечность. not ending = NE
0,01% - минимальное значение. the smallest = TS
99,99% - максимальное конечное значение. maximum ending = ME
1-10 - это цифры, 1-100 - это числа, 1000 - ГугОл - это числовые значения. Всё это кратно 100-ам.
10 000(100%) = 9(0,01%) + 9 991(99,99%)
Гугол - это единица со ста нулями.

Тригонометрия абсурдна нечётностью,. в 2D начертании не понятна.Четырегонометрия* чётна, в 3D моделировании понятна.

*Четырёхмерное пространство - это точка обзора находящаяся в центре между восьми Кубов, с единовременным направленным взглядом - во все шесть направлений. Дальше каждый Куб делится на восемь Кубов, и так до бесконечности.Сфера отлично вписывается в рамки Куба. Делится она на части, которые вписываются бесконечно - в бесконечные Кубы. Фигуру геометрическую я бы назвал БЧС - Бесконечная Часть Сферы. Им необходимо присвоить порядковый номер, например: AU1, BU1, СU1, DU1. Где U - это UP - Верх. Дальше, AD1, BD1, CD1, DD1. Где D - это Down - Низ.
БЧС - по-Английски - это IPS(the infinite part of the sphere)
Преобразование:
99,99% = 11,11% + 88,88%
11,11% - min
88,88% - max
Труды всей моей жизни.Всё.

2
2
1
1
10 комментариев