Сегодня, 3 апреля, в разные годы состоялись следующие релизы:
1993 год
• Breath of Fire (SNES, Япония) – Первая игра в культовой RPG-серии от Capcom, рассказывающая историю юноши с драконьими способностями в фэнтезийном мире.
Серия Breath of Fire впоследствии стала одной из самых узнаваемых JRPG-франшиз 90-х годов.
2008 год
• Warriors Orochi 2 (PlayStation 2, Япония) – Продолжение масштабного кроссовера серий Dynasty Warriors и Samurai Warriors с сотнями врагов на поле битвы и множеством игровых персонажей.
Warriors Orochi 2 считается одной из самых насыщенных по контенту игр в серии «musou».
2012 год
• Kinect Star Wars (Xbox 360, США, Канада, Мексика) – Игра по вселенной «Звёздных войн», где игрок управляет действиями с помощью движений тела через сенсор Kinect.
Несмотря на критику, игра стала одним из самых узнаваемых проектов для Kinect благодаря необычному танцевальному режиму.
• Blacklight: Retribution (Windows, Worldwide) – Бесплатный онлайн-шутер с футуристическим сеттингом, тактическим геймплеем и высокой степенью кастомизации.
Blacklight: Retribution долгое время оставался популярным благодаря качественной графике и продуманной системе прогрессии.
2013 год
• BattleBlock Theater (Xbox 360, XBLA, Worldwide) – Платформер с кооперативными и одиночными уровнями от авторов Castle Crashers, сочетающий юмор, ловушки и головоломки.
Игра запомнилась благодаря эксцентричному рассказчику и уникальному стилю повествования.
2020 год
• Resident Evil 3 (Windows, Steam, Worldwide) – Ремейк одноимённого хоррора 1999 года с полностью переработанной графикой и динамичным геймплеем.
Несмотря на критику за сокращённый контент, игра получила признание за постановку и экшен-сцены.
• In Other Waters (Windows, Steam, Worldwide) – Научно-фантастическое приключение о подводной исследовательнице, в котором игрок управляет интерфейсом костюма и помогает изучать инопланетную экосистему.
Игра была отмечена за оригинальный подход к геймплею и философский подтекст.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.