Не слишком "умные" ИИ NPC
Предоставляю вниманию сообщества свою разработку когнитивной модели NPC (или ИИ-агента), способного эволюционировать без впадания в крайности. Насколько мне удалось понять, проблема существующих моделей состоит в том, что самообучающиеся ИИ NPC на определенном этапе становятся «слишком умными», а уровни непроходимыми для игрока. С философской точки зрения они становятся совершенными функциями, что не есть весело.
Моя модель предполагает «очеловечение» этих совершенств, разделив их на 16 когнитивных моделей, основанных на типологии Юнга и соционики.
Я никоим образом не программист, довольно посредственный игрок, так что большая просьба отнестись с пониманием и сильно не бить тапками...
В построении модели применяю бинарную систему триграмм ба-гуа, потому что это единственно доступный для меня способ кодирования.
Это ссылка на мой сайт Notion, могу предоставить PDF, если вдруг понадобится. Если нужно обсудить моменты или углубиться в детали, то скажу спасибо за проявленный интерес к моему детищу.
На данном этапе пытаюсь реализовать на практике кое-какие наработки на этой основе для создания приложения, позволяющего набрать семантический материал для первых NPC.