Кто из игровых антагонистов заставил Вас грустить после того, как Вы его победили?
В мире видеоигр мы часто сталкиваемся с злодеями, которые вызывают у нас сложные эмоции. Особенно это заметно после их поражения, когда понимаешь, что за их действиями стояли не просто злые намерения, а целая история, трагедия или даже благородная цель.
Взять, например, ту же Metal Gear Solid 3. Помните момент, когда Снэйк сражается со своей бывшей наставницей Босс? Эмоций столько, что слёзы на глаза наворачиваются. И вот ты вроде как понимаешь, что должен это сделать – ради страны, ради миссии. А потом бац! – и выясняется, что она была двойным агентом, и её жертва была не напрасной.
В некоторых играх из антагонистов разработчики смогли создать нечто большее, чем просто злодеев. Они стали сложными, многогранными личностями, победа над которыми оставляет после себя не радость, а задумчивость и даже грусть. Ведь в конечном счёте каждый из них по-своему прав, просто выбрал неверный путь к своей цели.
А какие антагонисты вызывали у вас подобные эмоции?