Командные муки: особенности настройки сложности в RPG

Трудности партийных историй и творческий подход в MMORPG.

Командные муки: особенности настройки сложности в RPG
5151

Также Йохансон предостерегает от использования механик, которые доступны только персонажам определённой специальности.А в чем суть тогда в игре разными классами, если у них не будет специфических умений.

1

Я до сих пор радею за разделение классов по типу. Если хил, то хиль. Если танк, то танкуй. Раньше выбирали класс для себя. Теперь по факту пофиг. Во всех новых мморпг все классы одни и те же яйца только в профиль с мелким профильным уклоном.

3

В последнем рейде wow интересно сделали. На одном боссе требуется отнести сферы определенное расстояние. Игрок со сферой постепенно теряет скорость и через 5 секунд останавливается. Два любых класса смогут донести, но быстрые классы, разбойник, воин, охотник на демонов смогут в одиночку отнести, если чернокнижник поставит порталы.

1

Специфические умения это одно, но создание механик где определенные классы просто ничего не могут сделать это плохо и приводит к тупому стаку одинаковых классов. В том же гв2 как раз уникальности много. Воин поставит усиливающие баннеры, а месмер продлит баффы.

Вот тоже не понимаю. Как раз таки наличие уникальных механик классов повышает вариативность компоновки группы/рейда под разные задачи и открывает разные тактики и стратегии.