Разработка своей RPG "Проект Пандора".
Осенью 2024 года, решил познакомиться с Unreal Engine 5. Как и большинство тех, кто не знает, с какой стороны к нему подступиться – начал смотреть уроки, гайды по блупринтам и что-то повторять. Но когда делаешь это бесцельно, то начинаешь быстро терять интерес. Поэтому, в голове быстренько поселилась идея сделать потихоньку свою, милую сердцу RPG. И вот, спустя пять месяцев неспешного увлечения – начало вырисовываться нечто похожее на мир реальной игры. Да, пока ещё пустой, не сделанный по механикам от задуманного и на 20 процентов, кривоватый, где всё пока в основном на бесплатных ассетах, но уже похожий на мир игры. И чем больше я старался, тем больше приходило понимание сложности написания игр на Unreal Engine. Движок игры содержит только базовые функции и каждую кнопочку в игре, каждое взаимодействие – приходится самому разработчику прорабатывать кропотливо до мелочей. Очень быстро пришло понимание необходимости модульной организации всех механик. Уже сейчас в проекте их десятки, а полноценная работа друг с другом, без модульной организации – очень быстро потребовала внесения колоссальных изменений, при расширении функционала. Но и это оказалось не панацеей. Сейчас я уже всерьёз задумался о том – потяну ли я то, что хочу сделать по итогу, потому что чем больше становится проект по возможностям, тем сложнее становится взаимодействие его компонентов и как итог – колоссально усложняется весь процесс разработки. Затраты времени на реализацию нового функционала растут, как впрочем растут и аппетиты меня как разработчика. Ведь ещё недавно я не знал как заставить солнце двигаться по небу в игре, а сегодня уже всерьёз думаю, что попадающая в противника стрела – должна вполне реалистично в нём застревать на какое-то время, а не просто пропадать при ударе и такие запросы - растут как снежный ком. Для дальнейшей серьёзной работы над проектом - я уже начал пытаться получить хоть какую-то поддержку, зарегистрировавшись на boosty. Но я и без неё - всё ещё полным ходом продолжаю над ним работать. На сколько же это увлекательно и удивительно - создавать свой собственный, живой мир игры. Что же я хочу сказать по итогу: всем, кто хочет попробовать себя в роли разработчика, но не решается - рекомендую отбросить все сомнения и просто начать.