Объективное сравнение Ghost of Tsushima и AC: Shadows
Собственно, пора выяснить, что объективно и действительно лучше — курильщик серии Assassins's Creed или курильщик курильщика.
Как бы стоит начать с базы — Shadows гораздо больше Призрака. Больше карта, больше лута, больше аванпостов. А как мы знаем, что больше, то круче.
Если в Цусиме за 60$ я получил 50 часов контента, то Тени определенно точно перевалят за сотку, а значит инвестировать в Ассасина в 2 раза выгоднее. Чистая объективная математика. Вам конечно может не понравится геймплей, но это исключительно ваши субъективные проблемы. Поэтому + балл АС
А пока можно перейти к следующей базе — сюжет и персонажи. Начну именно с последних.
Главные герои Теней гораздо лучше Призрака. Кто-то может возразить, но речь опять упирается в объективность. Всё дело в том, что играбельных персонажей в АС два, а в Цусиме один. Значится, 2/1=2, то есть в Шадоус в 2 раза больше персонажей. А как мы помним, что больше, то круче, поэтому — прости призрак, но ты не у дел. + балл АС
Такая же ситуация и с сюжетом — если в Цусиме мы получили законченный сюжет, который прошел и забыл, то разрабы из Юбиков действительно думают о комьюнити, поэтому будут продолжать сюжетную линию с помощью DLC, за что им огромное спасибо, ведь это не только даст мне возможность, не забывать о такой дивной игре, но и потратить дополнительные 10 баксов, чтобы поддержать дорожающую разработку. + балл АС
Ну и можно дополнить это сравнением кор геймплея, хотя в играх он вообще не важен.
Боевка
Сама боевая система в Цусиме лучше, особенно шикарно она раскрывается на максимальной сложности. Но дело в том, что в Тенях можно ползать на пузе перед врагами, что крайне уморительно, поэтому объективно лучшесть боевки Призрака уже не роляет, пока он не научится делать так же. + балл АС
Стелс
Объективно, в стелс АС веришь гораздо сильнее. Ну тут как бы природа сама распределилась, дав одному из главных героев генетическую способность становиться невидимым в любом темном углу. Это просто биология, нечего больше. За Ясуке конечно особо не постелсишь из-за глупости некоторых геймдизайнеров, но от игроков правду не скроешь. + балл АС
Паркур
Ну, учитывая невероятное качество паркура обеих игр, сравнение максимально сложное. Обе игры прекрасно передают свободу перемещения как по крышам, так и по горам. Никакой рельсовасти и кривых анимации, буквально эталонный уровень. Однако, в Призраке нет прыжков веры, в Тенях они есть, поэтому объективно Шадоус выигрывает в плане паркура. + балл АС
Вывод
А вывод таков, что подсчитав все баллы, мы получаем 6:0 в пользу Шадоус. И это сравнение максимально объективное, надеюсь никаких споров на эту тему не будет. Поэтому срочно покупайте нового курильщика курильщика серии и Skyrim.
#assassinscreedshadows #ghostoftsushima #щитпост