Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай считает, что японским разработчикам не стоит адаптировать игры под западную аудиторию

Ему кажется, что это пойдёт на пользу всем.

Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай считает, что японским разработчикам не стоит адаптировать игры под западную аудиторию
  • Геймдизайнер Масахиро Сакурай, известный по франшизам Super Smash Bros. и Kirby, поговорил о разработке японских игр в интервью с местным изданием Entax.
  • Сакурай выразил мнение, что японские разработчики должны создавать игры для домашней аудитории вместо того, чтобы адаптировать их под интересы западной.
  • Геймдизайнер считает, что такой подход будет полезен всем, так как западные геймеры покупают японские тайтлы как раз для того, чтобы найти что-то уникальное.

В идеале вы должны создавать игры такими, какими вы хотите их видеть. И тогда люди, которые примут ваше видение, получат удовольствие от них.

Масахиро Сакурай, геймдизайнер
  • При этом в одном из ранних интервью Сакурай признавал, что иногда нужно сделать игру, которая нужна рынку вместо той, которую хочется сделать автору.
464
76
28
15
6
5
1
1
423 комментария