Инди-проект — тяжело в учении, тяжело в бою

Инди-проект — тяжело в учении, тяжело в бою

Тяжело сделать игру, не имея финансовой опоры. Это небольшая статья не столько о нашей игре, сколько о её создании. С какими проблемами на данном этапе нам уже пришлось столкнуться и сколько потратили?

Разработка нашей игры Redviil стартовала почти 4 месяца назад. Игру разрабатываем вдвоём: один занимается 3D,а второй программной частью + 3D + дизайн (Логотип, ui и т.п. ). У нас уже был запуск в стиме небольших инди игр самостоятельно, мы решили попробовать объединить работу и создать что-то более сложное и интересное. Написали небольшой диздок, обсудили детали и начали работу.

Изначально шло всё очень хорошо, каждый занимался тем что умеет, писали механику, делали 3д модели.

Так как никто из нас не умеет рисовать, в скором времени встал вопрос в концептах персонажей, местности и т.п. Тут начались первые проблемы. В среднем концепт персонажа стоит 4000-5000 рублей (это самые дешевые варианты), но когда у тебя в кармане дырка, то это кажется дорогой роскошью. Но мир не без добрых людей, нам помогла с концептам главного героя Марина Кольчева ( https://www.artstation.com/sonyamauri ).

Инди-проект — тяжело в учении, тяжело в бою

По концепту, с небольшими доработками был сделан персонаж, но на горизонте появилась новая проблема - анимации персонажа. Мы долго искали аниматора, но кто бы согласился помочь безвозмездно и на энтузиазме - не нашли, пришлось искать финансы и заказывать. Можно сказать нам повезло, нашли аниматора, который пошел навстречу и взял за одну анимацию всего 600 руб. Что-то заказали, что-то нашли на просторах интернета.

Мы поставили себе довольно высокую планку наверно для игры, которая создаётся двумя разработчиками. Возможно проект не будет чем-то прям особенным, каждый найдет с чем его сравнить. Но мы стараемся сделать красивую графику и интересный геймплей. Основное в игре это бои, по этому хотелось сделать умный ИИ. Да мы могли бы включить в игру зомби и написать команду фас. Но честно от зомби немного подустали, хотелось сделать более тактический бой с “умными” противниками. В итоге была написана система на принципах нелинейного принятия решений Utility AI, когда противник выбирает то или иное действие исходя из ситуации, и взвешивая выбирают более правильное решение.

Наброски ИИ

Но в скором времени у нас опять упёрлось всё в концепты персонажей, оружия, окружения - наверно это в данный момент наша самая большая проблема. Но пока мы с ней медленно, но справляемся. Среди тех, кому понравилась наша идея игры - попадаются люди, которые умеют рисовать и иногда делают нам концепты, один из них Игорь ( https://www.artstation.com/igorakintsev ), который помог нам с концептом оружия.

Довольно сложен и тернист путь разработки инди проекта без спонсоров. Впереди ещё много проблем , включая озвучку проекта и перевод как минимум на английский язык. Мы медленно, но верно идём вперёд, у нас за плечами есть опыт довольно хороший по части дизайна, 3D графики, программной части, поэтому ряд довольно сложных вопросов нам удается решать самим.

И вот уже на 18 Января у нас запланирован первый закрытый Альфа-тест системы боя. А в марте уже выход бета-версии в STEAM. Причина запуска ранней версии игры это скорее необходимость чем желание, мы планируем запустить бета-версию и при поддержке игроков довести игру до ума.

Инди-проект — тяжело в учении, тяжело в бою
3636
79 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить
Автор

Redviil - Это пост постапокалиптическая инди-игра. Мир охватил вирус красной чумы пришедший неизвестно откуда. У 1% населения планеты было обнаружено нарушенное ДНК благодаря чему у них был иммунитет к вирусу. Остальные были вынуждены уйти в бункеры под землю спасаясь от заражения. Элис гениальный учёный и обладатель нарушенного гена. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир, встать на ноги борясь за выживания и попытаться найти лекарство от вируса.

Redviil - Это:
- Увлекательный игровой процесс;
- Тактический real time бой, с возможностью замедления времени для принятия решений;
- Умный нелинейный ИИ который заставит задуматься, вас не только видят но и слышат;
- Главная героиня со своими тараканами в голове ;)
- Обустройства базы и оборона её от любителей наживы;
- Лаборатория со своими исследованиями вируса, поисками лекарства и не только; )
- Модификация и улучшения оружия;
- Красивое продуманное окружения;
- И многое другое

4
Ответить
Автор

Просто статья не совсем о игре ) скорее о проблемах создания

Ответить

То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой труд, но при этом другие участники рабочего процесса должны работать бесплатно?
Мне просто интересно, хоть процент какой-то с продажи этим художникам предусмотрен?

8
Ответить

То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой трудНе совсем так. Подозреваю, что деньги пойдут на разработку продукта, в том числе на оплату наемных сотрудников.

1
Ответить
Автор

Просто выразили благодарность двум художникам которые немного помогли проекту, безвозмездно. В основном всё заказываем на сколько есть возможности.

1
Ответить

Неверно, батенька. Игру создать легко, любой школьник может. А вот сделать игру привлекательной(графика, звук), цельной и интересной(геймдизайн), с минимальным количеством багов, вот это всё уже сложная задача, с которыми даже крупнейшие компании обсыраются.

6
Ответить