История одного скриншлота
Почему, почему... А вот почему.
Как получилась такая текстура травы. Когда-то давно, сразу после распаковки Unreal Engine мои познания в нем были нулевые.
Я первым делом конечно хотел сделать свой ландшафт. Я его сделал, И текстуру травы ему сделал. Из того что сохранилось, такие текстуры должны были быть. Думаю я хотел их растянуть.
Однако все пошло не по плану. Мальчик проваливался и ходил по пояс в земле. Я много позже узнал что можно делать коллизию по поверхности. Но тогда я сделал просто ландшафт инструментами движка. Натянуть эти текстуры на него было нельзя. Там был интструмент " раскрасить текстурами ". Взял текстуры травы которые нашел и закрасил.
У Epic Games есть другой, библиотечный материал травы. Я нашел его много позже опять же. И он сильно перегружает... Я недавно узнал как делают такие материалы. Путем рандомного наложения и растягивания текстур как у меня на картинке выше. Это сильно перегружает процесс рендера.
Я буду искать другое более адекватное решение. Если у кого есть поделитесь.