Chip And Dale 2: Remastered?
Я решил представить как мог бы примерно выглядеть ремейк Чип и Дейл 2, если бы Вейфорвардвоские утки не стали бы последним значимым отголоском эпохи ТВ Диснея 90-х. Делюсь тем, что получилось:
Недавно мне на глаза попались вот эти гифки за авторством аниматора Алекса Берри.
Я подумал, что было бы интересно попробовать набросать прототип уровня из второго Чипа и Дейла в стиле Duck Tales: Remastered, а заодно получить опыт в разработке простой мультиплеерной игры в Unity. Работа сетевых протоколов в играх и подводные камни в конкретных реализациях всегда были интересной темой для меня. Также, я решил не полагаться на встроенный в Unity компонент RigidBody, а написать код для мувмента самому. Благо, для такой игры это совершенно не составляет труда. Практически все ассеты я взял из интернета, включая спрайты Чипа - я вырезал их из тех самых гифок. Было воссоздано большинство механик оригинальной игры, а также написана простенькая синхронизация для всего этого.
До уровня WayForward мне, конечно, далеко - ассеты страдают разницей в стилях, а также отсутствует упор на глубину в уровне. В ремейке уток этот момент подчёркивался, демонстрируя длинные коридоры, уходящие в перспективу на первом же уровне. Как сделать нечто подобное здесь, я не придумал. Зато я по максимуму постарался использовать персонажей из мультсериала: то, с чем, на мой взгляд, у оригинальной игры были проблемы.
Очень жаль, что Дисней решили не ставить ремейки своих классических платформеров на поток, но решение, в целом, понятное - времена этих персонажей прошли. Но лично у меня эти образы до сих пор вызывают трепет и желание заниматься творчеством. Например, таким.