1. Откуда ты знаешь, что им важна эта франшиза? Скорее всего она такой же геморрой, как и Dead Space. Менеджеры скорее всего перекрестились, когда Андромеда провалилась. 2. Откуда ты знаешь, что неопытная студия справилась бы с Анрилом лучше? 3. Даже говно можно хорошо продать, судя по тем новостям, которые были эта студия была нежизнеспособна как юнит и поэтому ее отправили в утиль. ??? Очередной вскукарек
Я вот серьезно не понимаю, господа комментаторы, вы всерьез думаете, что ваша онолитека хоть кому то нужна?
В предыдущих играх был Анрил Энжджин 3, который по современным меркам жутко устарел. А Анрил Энджин 4 отличается от него радикально, так что переучиываться всё равно бы пришлось. Другое дело, что в книжке Шрайера написано, что до того как Биовари начали делать Инквизицию во Фростбайте вообще не было ничего для игр в жанрах отличных от ФПС. Дайсы тупо сделали двигло под Батлфилд и на ходу переделывали его под другие игры от ЕА вместе с разработчиками.
Ну да, чего там могут сказать бывшие сотрудники, когда сам ДМИТРИЙ ЦАРЕГОРОДЦЕВ, знает как надо было и что там EA заставляет делать, видимо он ЛИЧНО работал над игрой и ему не нужны никакие пруфы, ведь ОН ЗНАЕТ. Да-да, конечно!
Ну а сама статья к сожалению ни о чем. Бывший работник не будет говорить гадости о своем бывшем работодателе, если конечно не было никаких историй со скандалами и увольнениями. Не будет говорить гадости о своих бывших коллегах и друзьях.
А ты точно статью читал? К примеру вот этот парень без скандалов увольнялся, однако до сих пор не понимает кое чего:
Несмотря на всё вышесказанное, я хотел бы, чтобы кто-нибудь из высшего руководства EA объяснил мне, зачем они купили Pandemic. Судя по всему, EA не были нужны ни её IP, ни сама компания. Я безуспешно пытаюсь понять, зачем они выкинули эти деньги.
Не в оправдание ЕА но как просто достаточно логичный ход со стороны компании - перевести все студии на один общий движок, причём конечно хорошо если это будет движок собственный, а не чей то со стороны. Другое дело что да Фростбайт был заточен всегда под мультиплеерные ФПС и с другими жанрами работает пока не очень, но это может быть поправимо.
Комментарий недоступен
1. Откуда ты знаешь, что им важна эта франшиза? Скорее всего она такой же геморрой, как и Dead Space. Менеджеры скорее всего перекрестились, когда Андромеда провалилась.
2. Откуда ты знаешь, что неопытная студия справилась бы с Анрилом лучше?
3. Даже говно можно хорошо продать, судя по тем новостям, которые были эта студия была нежизнеспособна как юнит и поэтому ее отправили в утиль.
???
Очередной вскукарек
Я вот серьезно не понимаю, господа комментаторы, вы всерьез думаете, что ваша онолитека хоть кому то нужна?
В предыдущих играх был Анрил Энжджин 3, который по современным меркам жутко устарел. А Анрил Энджин 4 отличается от него радикально, так что переучиываться всё равно бы пришлось. Другое дело, что в книжке Шрайера написано, что до того как Биовари начали делать Инквизицию во Фростбайте вообще не было ничего для игр в жанрах отличных от ФПС. Дайсы тупо сделали двигло под Батлфилд и на ходу переделывали его под другие игры от ЕА вместе с разработчиками.
Меньше студий - меньше конкуренции. Зачем отвелкать людей от доната в Фифе, которую без проблем можно перевыпускать ежегодно с обнулением всех статов.
Ну да, чего там могут сказать бывшие сотрудники, когда сам ДМИТРИЙ ЦАРЕГОРОДЦЕВ, знает как надо было и что там EA заставляет делать, видимо он ЛИЧНО работал над игрой и ему не нужны никакие пруфы, ведь ОН ЗНАЕТ. Да-да, конечно!
они в EA там совсем дибилы конченые?(c) Дмитрий Царегородцев, DTF.ru, 2019.
Фсё, ЕА канец!
Ну а сама статья к сожалению ни о чем. Бывший работник не будет говорить гадости о своем бывшем работодателе, если конечно не было никаких историй со скандалами и увольнениями. Не будет говорить гадости о своих бывших коллегах и друзьях.
А ты точно статью читал? К примеру вот этот парень без скандалов увольнялся, однако до сих пор не понимает кое чего:
Несмотря на всё вышесказанное, я хотел бы, чтобы кто-нибудь из высшего руководства EA объяснил мне, зачем они купили Pandemic. Судя по всему, EA не были нужны ни её IP, ни сама компания. Я безуспешно пытаюсь понять, зачем они выкинули эти деньги.
Иэн Шмидтбывший сотрудник Electronic Arts
Не в оправдание ЕА но как просто достаточно логичный ход со стороны компании - перевести все студии на один общий движок, причём конечно хорошо если это будет движок собственный, а не чей то со стороны. Другое дело что да Фростбайт был заточен всегда под мультиплеерные ФПС и с другими жанрами работает пока не очень, но это может быть поправимо.