Хроника: Bungie и Destiny при Activision

Разбор восьми лет с издателем.

Хроника: Bungie и Destiny при Activision
237237

Всегда был заинтересован в покупке Destiny, пока не понял, что игра как сервис не работает совершенно — юзер-база постоянно делилась из-за активного выпуска DLC, внятной истории нет, эндгейм-контента мало, и чтобы насладиться игрой необходимо было покупать все больше и больше дополнений, пока через годика два не вышла бы новая часть. Понял, что со второй частью будет то же самое и не ошибся, увидев множество недовольных.

Я рад, что Bungie ушла из Activision, но не хотел бы, чтобы она продолжала делать онлайн-шутеры. Я хочу синглплеер-игру с сильным мультиплеером, как это было с Halo. Halo: Reach была прекрасной.

17

Есть ещё такая проблема — игры-сервисы утомили как явление.

Я всю осень играл в RDR 2 и Odyssey, на которые суммарно ушло около 160 часов.

Теперь вот смотрю на The Division 2 и Anthem, и мне больно от мысли об ещё одном квесте, ещё одной случайной активности и т.п.

Destiny 2: Forsaken даже не запускал. Потому что ну хватит... ну сколько можно.

Хочется до осени играть только в короткие линейны игры.

50

Destiny 2 бесплатно раздавали. Я поиграл мне понравилось, но было влом много времени тратить

3

Если у тебя нет друзей, то и смысла запускать дестини 2 нет. В ином случае достаточно оригинальной игры и прохождения рейда Левиафан.

5

Комментарий недоступен