Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Moon Studios провела презентацию Wicked Inside Showcase, на которой поделилась подробностями о крупнейшем с релиза обновлении для своего ролевого экшена No Rest for the Wicked. Релиз апдейта под названием The Breach состоится 30 апреля.
Обновление станет настолько масштабным, что игрокам потребуется создать для его прохождения новых персонажей. Это в том числе объясняется кардинальным изменением механик и некоторых локаций. Предыдущие персонажи останутся в Legacy-сборке игры.
Что изменили в патче
- Добавили новые масштабные локации, которые по размеру в два раза больше областей, уже представленных в игре. В этих зонах продолжит своё развитие основная сюжетная линия. Каждую локацию создали вручную — процедурную генерацию не использовали ни для одной из областей, даже побочной.
- Добавили больше уникальных врагов и новые виды оружия: перчатки и жезлы. Игроки смогут выполнять больше действий, например, бить противников ногой в прыжке.
- Геймплейные механики улучшили и расширили. Например, игроки смогут использовать мощные удары молнией или магические ледяные стрелы, чтобы замораживать врагов.
- Реиграбельность повысили. Теперь игровые зоны могут становиться заражёнными, что меняет геймплей и набор противников на них. Игроки должны очищать такие локации, уничтожая особых врагов и боссов. За это они получат ценные награды.
- Системы выпадения предметов и зачарования вещей изменили на основе отзывов и с учётом проблем, которые обнаружились в предыдущих версиях этих механик.
- Внесли много геймплейных изменений: щиты полностью переработали, чтобы они стали эффективнее, сундуки расширили, механику пищи переработали, а у игроков появилась возможность быстро возвращаться домой, например, чтобы оставить найденную добычу.
- Добавили хардкорный режим с одной жизнью. При смерти персонаж не пропадает полностью, а переносится в стандартный режим, например, как в Path of Exile или Last Epoch.
- Механику постройки зданий улучшили — теперь её можно ускорять, давая работникам еду и ингредиенты.
- Производительность значительно повысили, а также добавили поддержку более современной версии DLSS.
- Добавили новый саундтрек, который для игры написал композитор Гарет Кокер, известный по музыке для дилогии Ori и Halo Infinite.
Пример нового саундтрека
Дальнейшие планы
- В следующем крупном обновлении после The Breach разработчики добавят поддержку кооперативного режима. В ходе трансляции они показали геймплейные кадры совместной игры.
- В последующих патчах разработчики расширят город Сакрамент, добавят фермерство, боссов и прочие механики, а также завершат сюжетную кампанию. У этих апдейтов пока нет сроков релиза.
Видео
235 комментариев