wip Карлос и Охотник β
как-то так странно получилось, что вселенная Resident Evil ходила вокруг меня с раннего детства, но углубиться в геймплей самостоятельно так и не смог. сколько себя помню, был увлечён стратегиями, а вот Resident Evil вызывал тревогу до щекотки, начиная ещё с самой первой оригинальной части на SonyPlaystation. наверняка не точно, но это был примерно 2001-2003 год, разве что в памяти отпечатались посиделки у друга из того времени, девушка в синем, кривая камера в узких мрачных коридорах, и анимация открывания двери при загрузке локации. на этом "мои полномочия всё". в более сознательном возрасте не было времени погрузиться в игры, то учёба, то работа, то ещё какая-то неведомая причина, как это обычно бывает. а время идёт. так вселенная и пролетела мимо меня, до последних ремейков, которые интересно было смотреть за прохождением на стримах у Артура Blacksilver. на самостоятельное прохождение уже не хватает сил и терпения ))
? старость + слабость ?
Карлос и Охотник β не первая работа из этой вселенной, также ранее делал статую из RE почти что уже тридцатилетней давности. кстати, первые два фильма с Милой Йоуйоувич были неплохими. в детстве с первого фильма проорался на всю жизнь вперёд, видимо, это и наложило отпечаток нежелания погружаться в игры и напряжённую атмосферу.
позднее закину сюда рендеры финальной работы.
следующий будет Альберт Вескер.
//
поделись, каким было твоё знакомство со вселенной Resident Evil и что больше всего запомнилось