Очень жду вторую часть Death Stranding
Оригинал стал одним из самых необычных игровых опытов.
Запуская Death Stranding впервые, я уже был наслышан об игре, о её онлайн фишках, необходимости возведения построек, планирования маршрута, и так далее. По трейлерам и обзорам правда казалось, что это какая-то смесь кодзимовской наркомании с философскими высказываниями, приправленная возможностью бродить по локациям и выполнять заказы по доставке.
А в итоге вышел некий симулятор курьера в недружелюбном мире, где общение с человеком, а не его голограммой - это огромная редкость. Это очень атмосферная, глубокая история, с отлично прописанной сюжетной линией главного героя и ребёнка, которого тот носит большую часть сюжета.
Было приятно бродить по локациям с грузом на плечах, руках, ногах и спине. Вообще напялить на Сэма всё, что только можно и топать, время от времени не давая тому завалиться на бок. Очень умиротворяющая игра, позволяет погрузиться в собственные мысли, порассуждать о том, кто мы вообще друг для друга, люди на этой земле.
И, кстати, это как раз тот случай, когда пиратская версия - совсем другое. Не сказать, чтобы не то, другое. Без онлайна выйдет скорее печальная история одинокого курьера, который будет встречать только предусмотренные разработчиками постройки, а всё, что в итоге появится на карте - будет делом его рук. Как-то даже грустно.
С онлайном же игра преображается - с этим согласятся все, кто покупал лицензию. Приятно же, когда по пути встречаешь любезно построенный мост, или убежище, или даже кусочек асфальтированной дороги. Тогда и саму хочется ответить тем же. Система лайков и построек вообще чудно как удачна и хороша. Во многом благодаря ей игра и была пройдена в итоге.
С нетерпением жду вторую часть. Кодзима, не подведи.