🍣☕Головоломные суши, уютный чай, рогаликовый омлет и свой ресторанчик [демо]🍳🥑

Привет. Долгожданное продолжение демок. Сегодня четыре разных игры: где-то время подождёт, пока вы подумаете, а где-то время поторопит; одни игры пропитаны одиночеством, другие — компанейскостью. Присмотрите ли вы что-то себе? Давайте заглянем в пост и проверим :)

🍣☕Головоломные суши, уютный чай, рогаликовый омлет и свой ресторанчик [демо]🍳🥑

Предыдущий пост:

Содержание:

  • 🔽 6. Блоки бенто (Bento Blocks)
  • 🔽 7. Передышка для путника (Wanderstop)
  • 🔽 8. Омлет, что приготовил ты (Omelet You Cook)
  • 🔽 9. Кухонная синхронизация: Алоха! (Kitchen Sync: Aloha!)

6. Блоки бенто (Bento Blocks)

Что это? Головоломка на размещение.
Что в демке? 22 уровня на ~15 минут.
Фишечка? Режем еду на части, чтобы правильно упаковать.

Довольно приятная головоломка про упаковку еды. Сначала нам просто надо разложить кусочки в коробку.

Затем — правильно их нарезать.

После — учесть расположение креветок.

И, наконец, познать безграничность пазлов.

Сами уровни несложные, но когда игра даёт возможность делать кучу разрезов, головушка начинает работать. Графика выглядит очень аккуратно. Судя по книге рецептов, в игре будет около сотни уровней — то есть игра где-то на два-три часа. Определённо возьму для приятного времяпровождения ⭐

ДТФ познавательный: Бенто — однопорционная упакованная еда с рисом, рыбой или мясом.

7. Передышка для путника (Wanderstop)

Что это? Симулятор готовки чая?
Что в демке? Почти ничего за полчаса, кроме базового обучения и начала истории :(
Когда выходит? Завтра, 11 марта 2025.
Фишечка? ???

Одна из разочаровывающих демок. Не потому, что игра плоха геймплейно или технически. А потому, что я до сих пор не понимаю, в чём вообще будет заключаться геймплей.

За полчаса мы:

соберём чай в корзинку и поставим его сушиться;

посадим, польём семечки и вырастим фрукт;

сделаем чашку чая.

Вот и всё. Остальные 25 минут я выслушивал историю, как воительниц тренировалась из-зо всех сил, была несколько лет непобедимой, но стала проигрывать один бой за другим.

Когда рядом пробегал Апанасик... 🍍🔪

В попытках найти учителя, она путешествует через лес, но устаёт так, что даже клинок поднять не может — видимо, это Великая Метафора. Когда её спасает добродушный Боро, она решает передохнуть, чтобы не передохнуть.

После диалога на вершине холма демка меня выкинула в меню без возможности продолжить. Я в ярости! 👿

Поэтому решил вернуться в демку и проверить другие варианты. Ну, игра, держись!

Во-первых, можно не представляться. Тогда к нам будут обращаться мисс Незнакомка. Во-вторых, убежать куда подальше, но сил всё равно не хватит и нас вернут на лавочку. Взял инструменты заранее — Боро это заметил.

А вот то, что я похозяйничал в саду, выращивая разные гибриды — не заметил. Но получил письмо от садоводки, когда сделал одну штуку, которой не было в книге.

Так же не отреагировал на то, что я заранее сделал чай, причём с другими фруктами. Печально :(

Выглядит съедобно, так ведь???

Из других активностей — метлой подмёл кучу листьев и нашёл фотографию для украшения дома.

Взял и потискал местных птичек. Собрал странных грибов — съесть не дали =\

Короче, всё очень странно ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ

8. Омлет, что приготовил ты (Omelet You Cook)

Что это? Кулинарный рогалик.
Что в демке? Четыре стартовых «колоды», 27 ингредиентов. Я поиграл 45 минут.
Фишечка? Грамотно размещаем овощи и мясо, чтобы получать бонусы очков.

Своеобразный «балатро» про готовку. У нас есть набор ингредиентов, конвейер присылает три случайных каждый ход. Выбираем один и стараемся разместить так, чтобы получить больше очков.

Например, перчик даёт очки за каждый касающийся кусок мяса. А куриная ножка — за каждое мясо на омлете.
На начальной сложности перед подачей можно перепроверить взаимодействие компонентов блюда между собой.

Заработанные денежки тратим на реликвии и новые составляющие. В идеале нам нужны и большая база, и множители очков.

Ящик не только увеличивает разнообразие продуктов, но и даёт дополнительный ход.

У каждой вкуснятины своя заковыка. Брокколи даст очки за соседние овощи, томаты не любят касаться друг друга, морковка даст чаевые, если лежит на краю омлета, а веточка петрушки обязательно должна быть сверху.

На продвинутой сложности клиенты не ждут.

И да, у каждого клиента есть свой закидон. Этот предлагает только два ингредиента на выбор, да ещё и закидывает в продуктовую корзинку гаечные ключи.

Игра поощряет, чтобы мы пробовали разные составляющие. Решили идти через грибы-одиночки — разблокируете огурцы, а парные анчоусы привнесут в следующий забег бананы.

Игра выглядит очень фаново 👍🏻

9. Кухонная синхронизация: Алоха! (Kitchen Sync: Aloha!)

Что это? Кулинарный менеджмент с элементами RPG.
Что в демке? Начало игры, я наиграл 1,5 часа.
Когда выходит? Через месяц, 7 апреля 2025.
Фишечка? Прокачиваем навыки персонажей, подбираем правильное снаряжение, улучшаем рецепты, развиваем отношения с компаньонами.

Если предыдущие игры были простоватыми, то эта аж пышет комплексностью. Постараюсь рассказать обо всём по-порядку.

Прежде всего готовка. Клиенты заказывают нам блюда, каждое из которых состоит из нескольких этапов. У нас есть два повара, так что бы перекидываем полуготовый продукт между ними, чтобы каждый занимался своим делом.

В игре есть автоматическая тактическая пауза: как только кто-то закончил свои дела, ждёт наших следующих указаний. Мне такая система показалась очень удобной.

Конечно, блюда мы выбираем не просто так. Во-первых, хорошо бы равномерно распределить нагрузку между персонажами. Во-вторых, у каждого героя есть своя специализация. Например, мой хорошо варил, а дружбан-серфенгист разбирался в соусах. В-третьих, на части кухонь часть посуда заблокирована, так что надо подбирать блюда исходя из возможностей.

В-четвёртых, желательно перекидывать готовку туда-сюда, набирая комбо. Всё это важно потому, что чем качественнее еда, тем быстрее наестся клиент.

А ещё это позволяет набрать «ульту» — ту самую синхронизацию, дающую временные усиления.

Для блюд можно делать твисты. Правильно подобрав дополнительный этап обработки, можно значительно увеличить качество блюда.

Для некоторых твистов нужны хорошие отношения с коллегами. А достигаются они либо совместной готовкой, либо подарочками, либо совместным времяпровождением между миссиями.

Если часто использовать определённого героя, тот прокачает уровень. У каждого свои сильные стороны: кто-то быстро готовит на одном месте, кто-то быстро перемещается по кухне, а другой баффает бонусы за групповую работу. Новые уровни дают не только прокачку характеристик, но и специализации.

🍣☕Головоломные суши, уютный чай, рогаликовый омлет и свой ресторанчик [демо]🍳🥑

Если этого не хватает — есть слот под кулинарную книжку и покупка улучшенной посуды в торговой лавке.

🍣☕Головоломные суши, уютный чай, рогаликовый омлет и свой ресторанчик [демо]🍳🥑

Я решил развивать дружеские отношения со своим напарником. У того есть «ульта»: чем больше блюд на кухне, тем больше бонус качества они получат. В ответ он подарил мне набор соусников, с которыми работа кипит намного быстрее.

Что-то есть залипательное в этой игре: блюда вкусные, коллеги хорошие, геймплей дружелюбный... 👍🏻

Вот такие пироги! Проставьте сердечко, я старался 🤗

Понравилось ли вам что-нибудь? Или на ДТФе в игры не играют? :)

А если не знаете, о чём написать в комментарии, расскажите, какое блюдо вы любите. Интересно, есть ли про него игра? 🙃

Обзор демоверсий игр Bento Blocks, Wanderstop, Omelet You Cook, Kitchen Sync: Aloha!

54
2
1
1
1
42 комментария