Забросил The Last Stand Aftermath
Пока пишу лонги, поделюсь как прошёл путь от любви до ненависти к Last Stand.
Идея игры - роуг-лайк в мире зомби апокалипсиса. Мы заражены, а значит рано или поздно умрём. После смерти нам дают нового персонажа, сохраняют прокачку но не лут. И передвигаясь на машине между локациями нам нужно продвинуться как можно дальше. Есть сюжет, но он чисто для галочки. И вот первые часов 5 всё прям круто - шаришься по локациям, прокачиваешься, открываешь новое оружие. Но к 10-му часу, после смертей из-за глупого рандома, откатываться в три-девятое царство и заново проделывать весь путь - ну это нудятина. А когда ты дохнешь потому что твоя машина заехала на локацию впритык к толпе зомби, или в 7 подряд ящиках тебе выпадает одна и та же ненужная ерунда желание играть улетучивается.
Жаль, конечно, этого добряка. Задумка меня реально заинтересовала, а вот реализация заставила дропнуть игру.
Закрывая Бэклог в ТГ.