Roadcraft - Реакция на обратную связь [Перевод]
Привет всем,
Демке RoadCraft уже неделя, и то, что многие из вас попробовали нашу игру, наполнило нас радостью! Тысячи из вас скачали и опробовали демоверсию, и в общей сложности вы преодолели более двух миллиардов километров, что просто потрясающе! Мы специально подготовили это демо, чтобы дать вам представление об игровом процессе и транспортных средствах, но будьте уверены, вы увидели далеко не всё!
Сейчас мы внимательно изучаем ваши отзывы и хотим ответить на некоторые из них, прежде чем выпустим полную версию игры 20 мая.
Первый слон в комнате - отсутствие расхода топлива
Мы знаем, что расход топлива является ключевым элементом в SnowRunner или Expeditions. Но RoadCraft - это совершенно новый опыт для нас в области симуляторов. Он был разработан на новой версии нашего движка, и его технические характеристики отличаются от характеристик других наших игр. По этим причинам она не предлагает те же возможности геймплея. Изучение карты и прохождение по ней не так важны, как перестройка и терраформирование. Когда мы начинали разработку, у нас изначально была система расхода топлива, однако эта механика была утомительной и не привносила ничего интересного в основной игровой процесс игры.
Однако это не значит, что мы хотим отказаться от этой идеи, не задумываясь, особенно после того, как ознакомились с вашими отзывами о ней. Мы подумаем о включении учёта расхода топлива, но позже, например, в новом игровом режиме.
Управление кранами
Мы видели, что многие из вас были разочарованы управлением краном. Изначально мы разрабатывали элементы управления таким образом, чтобы игроки могли управлять и кранами, и транспортными средствами одновременно, чтобы повысить эффективность выполнения некоторых многоцелевых задач. Тем не менее, мы работаем над дополнительной схемой управления.
О проблемах с производительностью
Мы знаем, что многие конфигурации, оснащённые видеокартами AMD, не смогли комфортно поиграть, и мы сожалеем об этом. Мы активно работаем над решением этой проблемы.
В настоящее время мы дорабатываем и оптимизируем игру перед её выпуском. Демоверсия была менее оптимизирована, чем финальная версия игры. Мы будем особенно бдительны, чтобы игра показала себя в лучшем виде.
Отсутствие повреждений автомобиля и МКП
Наши транспортные средства спроектированы не так, как в SnowRunner. Из-за перехода на новые технологии с самого начала не учитывались повреждения, и мы оказались перед довольно простым выбором: либо делать игру без них, либо не делать её вообще. Поэтому мы не будем внедрять системы повреждения транспортных средств и МКП в RoadCraft.
Отсутствие иммерсивных функций, таких как включение/выключение двигателя, фары, водителя
Некоторых из этих функций в игре пока нет, потому что мы сосредоточились на основных особенностях перестройки игрового процесса и их иммерсивном аспекте. Но мы терпеливо работаем над тем, чтобы некоторые из них можно было интегрировать в ближайшем будущем.
Последнее, но не по важности
Поскольку для нас важно, чтобы вы познакомились с игрой до её выхода, а ваши отзывы неоценимы для улучшения игры, мы решили оставить демоверсию и после Steam Next Fest. Демоверсия по-прежнему будет доступна на следующей неделе. Не стесняйтесь попробовать, если вы ещё этого не сделали, и дайте нам знать, что вы думаете. И самое главное: эта демоверсия полностью кооперативная, в ней могут участвовать до 4 игроков, так что собирайте друзей, чтобы получить ещё больше впечатлений.
RoadCraft Demo
Ссылка на оригинал новости 👇