Тихие воды: геймплей Subnautica как политическое высказывание

Единение с природой и смертельные опасности под толщей океана.

Тихие воды: геймплей Subnautica как политическое высказывание
103103

Смешно с потуг приписать какие-то тонкие материи и замыслы обычному выживачу. Особенно вот это вот

Subnautica не побуждает игрока быть завоевателем и опустошителем

при этом в начале игры ты вынужден есть рыб, да и вообще приходишь в мир игры на здоровенном поврежденном и радиоактивном корабле, который напрочь уничтожает всю экологию рядом с собой. Какой-то СПГС от лица разраба.
Проорал как он выдаёт возможность бота плавать рядом с твоей базой и поджидать тебя за какую-то неебаца особенность.

Это всё мне напоминает случай, как на DEVGAMM'е разработчики моб. игры, в которой рэгдонльные человечки бегут от здоровенных хотдогов, пончиков, конфет, говорили что они так высмеивают стереотипы и предрассудки в современном обществе...

9
Ответить

вынужден есть рыбименно что вынужден, а не делаешь это потому, что ты тут главный перец и мир принадлежит тебе :^

и вообще приходишь в мир игры на здоровенном поврежденном и радиоактивном кораблену речь про геймплей, вообще-то

2
Ответить

моб. игры, в которой рэгдонльные человечки бегут от здоровенных хотдогов, пончиков, конфет, говорили что они так высмеивают стереотипы и предрассудки в современном обществе...Т.е. картинки-карикатуры возможны, а игры-карикатуры - нет?

Ответить