"Вы выбираете, какой заказ доставлять" ©Клиент "Пользователь"

И снова ноющие курьеры жалуются как жизнь к ним не справедлива...

Ну так то люди вообще ни грамма не справедливы, особенно если это молоденькие клиентки ждущие в каких нибудь"" Хороших местах"" свой заказ из долбанного Теремка!

Приходит курьеру в 13:34 заказ, а затем, в ту же минуту, ещё один заказ. Курьер идёт к отправителю-ресторану за заказом. Если курьер приходит и ресторан не приготовил заказ, то курьер сидит и ждёт. А в том ресторане много других заказов, помимо заказа, который должен забрать курьер. Заказ пришлось ждать 10-15 минут. Первым нужно было доставить заказ, который пришёл вторым. Иду чуть около 10 минут и доставляю в 14:07. Затем пришла очередь следующего заказа, который пришёл первым. Прихожу к адресу примерно в 14:14 (вообще на этот момент рабочий слот должен быть уже закончен, но в целом это вообще не важно, главное просто доставить заказ). Захожу в кофейню (непосредственно место куна надо доставить заказ) и пытаюсь понять по реакции кому я должен доставить заказ. За кофейной стойкой сидит молодая девушка, рядом стоит мужчина. Он смотрит в телефон, она смотрит просто прямо, безэмоционально, и словно так, что ждёт, что сейчас ей дадут заказ на кофе. Мне что-то говорят, что у меня возникает ощущение, будто меня приняли за клиента. Мне показалось, что меня приняли за клиента. Я смутился и попытался исправить ситуацию назвав имя клиента, ведь такое уже не раз бывало, что я приходил в заведение, в котором сидит клиент, который по отношению к этому заведению, тоже является клиентом. Но нифига. Клиента зовут "Пользователь". Я уже растерялся и спросил "так кому же заказ?". Мужчина невозмутительно указал на девушку. Я облегчённо вздохнул и начал уже доставать заказ.

- Почему вы так долго?

("Бл₽πъ опять" думаю я про себя, что мне снова нужно объяснять, как работают мультизаказы у курьеров)

- Потому что перед вами у меня был другой заказ и я его доставлял.

- Но вы сами выбираете какой заказ доставлять!

- Нет. Когда на приходит дополнительный заказ мы не выбираем брать его или нет.

Уже на некотором нерваке я пытаюсь ей объяснить как это работает, что бы клиент понял, что курьер виноват в этой ситуации в последнюю очередь, но она отмахивается и заявляет :

- Усё. Если заказ будет холодным, я напишу в поддержку.

Я не уверен точно, но когда я передавал заказ, но был ещё вполне тёплым.

Я простился с клиентом, вышел и закончил рабочий слот, прожав, что отдал заказ. Потом я начал записывать голосовую другу (тоже курьеру) и поделиться с ним не самым приятным моментом на работе (мы периодически делимся таким: типо приятными, либо не очень, моментами) и во время пересказа у меня взорвалось терпение. Я уже не мог контролировать себя и на повышенных тонах высказывал ему всё что я думаю об этой ситуации и об этом клиенте, параллельно не забывая всё же извиняться.

...

Вот просто вопрос: вам бы понравилось, если бы вас стали обвинять в том, что вы полностью не контролируете?

Ещё раз, как работают мультизаказы у курьеров: Если приходит заказ, у курьера (если ему не заблокировали на время возможность пропустить заказ) он может его взять, либо пропустить (но не больше 10% от всех доставленных заказов, иначе система автоматически даёт вам заказ и не даёт выбора доставлять или нет). Допустим курьер взял заказ. Если же совпадают рестораны по адресу, или же они находятся очень близко, и второй клиент живёт по пути или же так же близко к клиенту, заказ которого уже назначен на курьера, система назначает на курьера дополнительный заказ уже не спрашивая его, хочет он его доставлять или нет. В этом вся суть мультизаказа. В моём случае ресторан был 1. Я пришёл к нему, а подожда в нём оба заказа. Забрал оба заказа. Отнёс один, понёс второй. Ниразу не опоздал по таймеру, в котором указан отсчёт (например: у вас есть 10:36, что бы продать, что вы у клиента. Этот статус можно прожать не дальше 300 метров от вдреса). Но меня обвиняют, что это я долго доставляю её заказ. Ни ресторан, у которого и так достаточно других заказов, ни второго клиента, который имеет точно такие же права заказать доставку, ни даже систему, которая решила, что я очень подхожу для того, что бы доставить оба заказа.

И даже, когда ей дали объяснение, почему так произошло, она фактически начинает угрожать поддержкой, если заказ, который она ждала, окажется остывшим.

2
36 комментариев