Клик клик клик
Продолжаю учиться делать игры, и кликер близится к завершению.
Идея:
Игрок — начинающий программист, стремящийся к богатству и величию. Ему предстоит написать множество строчек кода, исправить кучу багов и создать большое количество программ для достижения цели.
Поначалу ему известен только бейсик. За каждую написанную строчку мы получаем монетку. Нам предстоит изучать другие языки и прокачивать уже изученные, каждый новый язык и его грейд увеличивает цену за написанную строчку. Также, изучая новый язык, мы получаем возможность создать приложение на этом языке, которое будет приносить нам пассивный доход.
В дополнение, у игрока есть «способности», дающие временные бафы. Например, ускорение печати строк или увеличение цены за строчку.
Что нового:
1. Накатил анимацию всего интерфейса через твины, это просто что за вуааахъъъ. Очень жаль, что я раньше не знал об этом чуде и делал всё через аниматор, что пиздец как неудобно и, оказывается, плохо для оптимизации. Теперь все кнопочки приятно отзываются, панельки плавненько перемещаются.
2. Добавил баффы, которые ускоряют прогресс.
3. Раздуплился с наследованием и абстракцией, вроде понял, как работают интерфейсы, но пока не понял, зачем и в какой момент их применять, ведь есть абстрактные классы. Судя по предыдущему опыту, нужно просто подождать, момент сам настанет и придёт озарение: «О! Вот тут идеально зайдёт!».
4. Чем больше плодилось классов, тем сильнее становилось понимание, что архитектура — это тебе не хуй собачий. Даже для такого простого проекта, как минимум «точка входа» вообще не лишняя.
Что в планах:
1. Добавить сохранение прогресса. Пока вообще бог знает как. Что-то там джейсоны, что-то там плеер префс, и, видимо, придется стаскивать все данные в один статик-класс, что ли, разберёмся.
2. Не самая интересная часть — это технический геймдизайн, посчитать, сколько чего должно стоить, как множится цена и т. д.
3. Всё еще не нравится, что бэк статичный, хотелось бы дать возможность обновлять комп, переезжать в новые квартиры и т. п. НО! Просто покупка украшений как механика для меня обоссанная тема. Хотелось бы подвязать это к геймплею. А это уже пахнет очень мощными доработками. Так что, возможно, это пойдет на вторую часть (для которой уже и так скопилось огромное количество концептов, которые отменил в этом проекте из-за нехватки навыков).
4. Интеграция рекламки и интеграция аналитики. Будем посмотреть, как это делается, и очень интересно взглянуть, как работает статистика, средняя продолжительность сессии, возвращаются ли игроки и т. п.
Как-то так, иду маленькими шажками, но уверенно. Главное — не терять удовольствие от процесса) Чего и вам желаю)