UE 5 - убийца оптимизации

UE 5 - убийца оптимизации

В наше время игровые компании пытаются угнаться за новые технологиями и инновациями, чтобы подарить игрокам незабываемый и новый опыт. Но какой ценой? А ценой производительности.

UE 5 был выпущен в 2020 году и демонстрировал наилучшие результаты в графики и картинке и казалось, что это прорыв. Фактически - да, движок действительно красив и удовлетворяет потребности обычного геймера, но вот незадача для запуска его потребуется ультра хорошие характеристика, даже если использовать масштабирования.

Нельзя также не упомянуть великую технологию света Lumen, которая также хорошо нагружает железо, хотя разработчики могли бы использовать что-то попроще, но нет.

В сравнение приведу Сталкер 2, у игры реалистичная графика, освещение, но игра дико не оптимизирована. Ситуация сейчас лучше, но это всё равно недоделанный технический кусок.

Тут же приведём KCD 2 . Игра на старом Cry Engine, который не так широко используется разработчиками, но при этом игра вышла хорошей в плане всего. Оптимизация и графика на высоте и это без технологий UE5

Вывод: UE 5 - это движок будущего, слишком ранней обновление убило оптимизацию в играх, конечно Epic Games пытается хотя бы как-то этому способствовать, но технически плохих игр будут всё равно

Пост писал на скорую руку, буду дополнять и исправлять

4
4
6
1
45 комментариев