Кино в деталях. Вспоминаем лучшие игры сделанные по кинолицензии (с нюансом)
При проработке материала для двух лонгридов, в какой-то мере связанных с киноиндустрией, я решил вспомнить те самые случаи, когда игровые студии смогли взять базис кинофильма, аниме или сериала и довольно умело и проработано перенести его в видеоигровой формат.
Главная проблема большинства (но не всех) игр, сделанных на основе кино, аниме или сериалов, заключалась в том, что делались они зачастую либо для дополнительной рекламы фильма, либо для легкого заработка, дабы замотивированные фанаты после просмотра только что вышедшего кино захотели подольше оставаться в полюбившемся им произведении. Причём и здесь есть исключения: есть пара игр, которые, несмотря на то что сделаны для рекламы фильма, вышли довольно отличными, поскольку разработчики решили не просто отработать денюжку, а сделать действительно великолепный проект. Что ж, пора поговорить о кино… ой, об играх.
Дисклеймер: в топе не будет игр по Гарри Поттеру и игры Hogwarts Legacy, поскольку я ее пока что не проходил, но это в планах.
Поностальгировать и сравнить ощущения от игр с мнением автора вам поможет:
🔹 Пополнить Steam промокодом DTF_winter, c комиссией всего ~6% и больше никаких конвертаций 😉
🔹 Промокод на первое пополнение DTF_promo (~4%).
Содержание:
🔹 Wallace & Gromit's Grand Adventures
Разработчик: Telltale Games
Дата выхода первого эпизода на PC и Xbox 360: 23 марта 2009 года
На данный момент, игру можно приобрести только в Steam, поскольку игра не входит в список обратной совместимости от Microsoft.
Одной из первых и самых важных игр, про которые я хотел бы рассказать, является Wallace & Gromit's Grand Adventures. Почему? Ну, во-первых, Wallace & Gromit's — мой любимый мультсериал. Это самый сырный, самый уютный и самый английский мультсериал, рассказывающий про дуэт Уоллеса (талантливого и неуклюжего изобретателя, который начинает свой день с чашечки чая и кусочка любимого сыра) и Громита (довольно смышлёного и меланхоличного пёсика, который постоянно спасает своего друга из разных передряг). Основной посыл мультсериала — поиск новой идеи для бизнеса, которая поможет им оплачивать счета и покупать столько сыра, сколько им вздумается. Но вот только бизнес спотыкается об подножку очередного антагониста.
Во-вторых, игра является отличным примером того, как, если очень сильно захотеть, то даже несмотря на рамки лицензионного продукта, можно сделать самобытную игру. При этом разработчиком Wallace & Gromit's Grand Adventures является Telltale Games, подход к релизу игр которых очень хорошо сочетался с мультсериальным форматом оригинала.
В Wallace & Gromit's Grand Adventures разработчики совместно с Тристаном Дэвисом (писателем, который написал несколько книг про Уоллеса и Громита) решили рассказать еще одну идею для бизнеса — связанную с разведением пчел и сбором большого количества меда для его последующей продажи различным хозяйствам. Первый же заказ для такой маленькой и новой фирмы стал довольно интересным вызовом: 50 галлонов меда для фестиваля, который должен пройти на днях. Так и начинается история в Wallace & Gromit's Grand Adventures.
Что касается жанра, то если вы знаете, кто такие Telltale Games, то уже понимаете, что игра от этой студии, вышедшая в 2009 году, представляет собой довольно своеобразный квест, где каждый персонаж запоминает ваш выбор, и он обязательно повлияет на дальнейшие события. Wallace & Gromit's Grand Adventures — это прекрасная и довольно легкая игра; вы буквально смотрите новые серии любимого мультсериала, что, как я считаю, является отличной работой разработчиков, которые смогли так гармонично перенести героев и их быт в игру.
🔹 RoboCop: Rogue City
Разработчик: Teyon
Дата на всех актуальных платформах: 2 ноября 2023 года
На данный момент игра доступна во всех цифровых магазинах, включая Steam для РФ аккаунтов.
Франшиза "Робокоп", которая уже 38 лет является отличным примером того, как можно снять великолепную первую часть, среднюю вторую и ужасную третью, я обожаю первый фильм. Всё же это отличная картина, затрагивающая социальные проблематики общества через довольно ловкий выбор жанра (боевик). При этом где-то просматривались и триллерные моменты в фильме, ведь судьбе офицера Мерфи, главного героя франшизы, не позавидуешь.
При этом режиссёр и сценарист не забывали, что они снимают боевик, и многие сцены из фильма до сих пор выглядят роскошно, несмотря на то, что фильму, на минуточку, 1987 год.
И вот, в июне 2021 года, товарищи из студии Teyon анонсировали главный праздник для любителей боевиков 80-90-х – RoboCop: Rogue City. С первых кадров было видно, что студия делает свой проект от фанатов и для фанатов. Я же ждал побольше геймплейных кадров, при этом обдумывая, сыграть в их предыдущий проект – Terminator: Resistance (кстати, так и не прошёл). В 2023 году разработчики наконец-то стали более активно общаться с аудиторией и показывать большие геймплейные отрезки из игры. Увидев, что из себя представляет RoboCop: Rogue City, я дождался появления предзаказов, предзаказал самое "вкусное" издание (RoboCop: Rogue City – Alex Murphy Edition) и стал очень сильно ждать релиза игры. Было только одно "но": в игру я поиграл только спустя недельку после релиза из-за большой занятости, но ожидание того стоило.
События в игре начинаются спустя 2 недели после концовки второго фильма, а если быть точнее, с проведения спасательной операции, где офицеру Мерфи и его напарнице Льюис предстоит вызволить заложников из плена обезумевших панков. Вообще, первая миссия является великолепной демо-презентацией того, что ждет игрока всю игру, ведь разработчики попытались задействовать примерно 70% механик из игры. Сюжетно же игра отлично выделяет проблематики, которые просматривались в фильме. Мерфи, хоть и киборг, но его личность прорывается через все имплантаты и заложенные в них программы поведения и контроля. Всё же, при первоначальной задумке проекта, создатели Робокопа планировали сделать из Мерфи машину, которая будет четко исполнять приказы, но личность Мерфи оказалась сильнее и смогла пробиться через все стены электроники.
Это, кстати, будет одним из важных элементов как сюжета, так и местной системы морали. В ходе сеансов с психологом у людей будет выстраиваться картина о взглядах Робокопа и о том, что происходит у него в голове. Остальной же базис системы морали раскрывается в сайд-активностях.
Все дело в том, что после пары сюжетных заданий, разработчики отправляют вас в один из райончиков Детройта, который является местным полуоткрытым миром.
В нём, помимо выполнения различных мини-активностей (выписывания штрафов за неправильную парковку или слишком громкую музыку), вам предстоит стать главным защитником общества, используя при этом не только оружие, но и местную диалоговую систему. Так, для успешного завершения сайдквестов игроку необходимо общаться с гражданами, свидетелями и подозреваемыми. Здесь как раз и будет вырисовываться система морального выбора, ведь мы играем персонажем, который до конца так и не определился для себя, кто он: человек или все же машина?
В итоге, в большинстве случаев, вы сможете вступить в диалог с оппонентом, выяснив все детали дела. А иногда игра даже позволяет уговорить многих негативных персонажей встать на путь истины. При этом ничто не мешает вам быть холодной машиной, штрафовать всех и помогать только в чрезвычайных ситуациях.
А вот, с другой стороны, RoboCop: Rogue City не забывает, что он все же олдскульный шутер, где вы буквально будете уничтожать толпы панков, байкеров, наёмных убийц и киборгов. А когда вы найдёте пару модификаций для пистолета, то игра для вас раскроется с другой, ещё более "мясной" стороны. (Осторожно: видео довольно громкое.)
Если вы обожаете франшизу "Робокоп" и боевики 80-90-х, и в вашем организме уже много лет недостаток батончика "Шок" и рыжего "Апa", и вы готовы выдержать геймдизайн нулевых, эта игра подарит вам невероятные эмоции и навсегда останется в вашем сердечке. И да, она того стоит: я в свое время получил огромное удовольствие от игры.
🔹 James Bond 007: Blood Stone
Разработчик: Bizarre Creations (порт для PC делали High Moon Studios)
Дата на PC, PS3 и Xbox 360: 2 ноября 2010 года
К сожалению, на данный момент в игру можно поиграть только купив диск для PS3 или Xbox 360
James Bond 007: Blood Stone — довольно уникальный проект в огромной видеоигровой франшизе о похождениях агента 007. Все дело в том, что разработчики пошли тем же путем, что и множество "гигачадов", о которых мы поговорим в этом лонгриде. Каким? Они довольно детально перенесли основной базис из фильма, но в этот раз подчеркнув его немного больше. Так, к примеру, заставка в Blood Stone — это игровое воплощение, подобное заставке в "Казино Рояль" 2006 года выпуска.
Что касается геймплея, тут у нас прямо фуршет. Хоть основной жанр — это ураганный экшен от третьего лица, в игре есть большое количество стелс-секций, секций с эксплорингом и различных погонь на лодках и машинах. James Bond 007: Blood Stone от Activision — это буквально Call of Duty в хорошем смысле этого слова. Разработчики сумели поймать основную идею бондианы и перенести ее в видеоигровой формат, давая возможность игроку в первую очередь пережить обычную рабочую недельку агента 007.
Если более детально рассматривать боевую систему игры, то здесь разработчики создали прекрасную комбинацию из довольно простой и эффектной рукопашной схватки, которая позволяет вам использовать аналог "mark and execute" из Splinter Cell: Conviction. Нажав одну кнопку, вы эффектно можете устранить до трёх целей.
Если вы вдруг залпом посмотрели все фильмы про Бонда с Дэниелом Крейгом в главной роли, то James Bond 007: Blood Stone станет для вас прекрасным дополнением к этой великолепной франшизе. В игре также есть гоночные секции, и они мне на удивление понравились. Видимо, сказалось то, что они похожи на побег на гидроцикле из Resident Evil 4.
🔹 South Park: The Stick of Truth
Разработчик: Obsidian Entertainment под издательством Ubisoft
Дата на PC, PS3 и Xbox 360: 4 марта 2014 года
Дата на PS4 и Xbox One: 13 февраля 2018 года
На данный момент игру можно приобрести во всех цифровых магазинах.
South Park: The Stick of Truth — довольно специфический проект. Всё дело в том, что на этот раз базисом игры стал довольно чернушный мультсериал, и перенести атмосферу мультсериала смог бы только настоящий фанат, поскольку проект был рассчитан в первую очередь для фанатов. Мне нравится этот мультсериал: юмор в нём хорошо прописан, а умение шутить над тем, над чем нельзя шутить в приличном обществе, вызывает уважение. Ну и конечно, Южный парк — это огромный кусочек того старого MTV, который мы, будучи школьниками, смотрели. Но вернёмся к игровой адаптации.
Изначально South Park: The Stick of Truth разрабатывалась с 2009 года и должна была выйти под издательством ныне почившей компании THQ. В 2013 году Ubisoft выкупила права на проект, но он вышел только в 2014 году. Как я полагаю, Ubisoft очень хотела выпустить игру по довольно хайповому мультсериалу, но контент, присутствующий в игре, вызывал у боссов компании вопросы. Игру же разрабатывала Obsidian под полным руководством бессменных создателей South Park — Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Они, кстати, написали сценарий для игры, вместе с Obsidian выбрали, как игра должна выглядеть, и, как обычно, озвучили большинство персонажей.
За счет того, что, возможно, в игру захочет сыграть человек, не знакомый с мультсериалом, и игра все же позиционирует себя как необычная комбинация восточной и западной RPG, Мэтт и Трей решили поместить в центр сюжета совершенно нового персонажа по имени Новичок, который вместе со своими родителями переезжает в один город в горах Колорадо, дабы убежать от прошлого. Причем RPG-составляющую сценаристы решили обыграть за счет того, что наши старые знакомые в лице Кайла, Стена, Эрика и Кенни по уши погрузились в фэнтезийную ролевку о противостоянии людей и эльфов. Кстати, в середине игры вам предстоит выбрать сторону: Верхового Мага Картмана или Высшего Эльфа Кайла.
Геймплейно же это довольно простенькая пошаговая RPG, где игроку предлагают выбрать один из 4 классов - воин, маг, вор и еврей (им кстати я в первый раз и проходил).
По мере игры вы прокачиваетесь, открываете новые способности и находите более рарные шмотки. Сражаться же вам придется как с другими детьми, так и с довольно необычными противниками, по типу крабов-людей или наркоманов.
Также очень важным геймплейным элементом являются напарники, которыми здесь выступают наши старые знакомые. Их ультимативные атаки, а также суммоны, которые вы можете найти по всему городу, помогут вам пройти большинство заковыристых сражений (чего только стоит вызов мистера мазохиста!). Если коротко, то это ультра-западная Final Fantasy, наполненная огромным количеством фансервиса.
Первым кого встретит новенький будет Баттерс, который сразу предложит ему дружить и захочет отвести его к волшебнику.
Если вы фанат South Park, то вы сразу поймете кто заперся в шкафу у Стена, кто именно издает странные звуки из канализации и почему каждый должен понимать о том, что проблема о ЧЕлМеведаСвине очень Сууурьезная.
При этом South Park: The Stick of Truth является лучшим способом побродить по улочкам Саут-Парка в штате Колорадо. И если вы любите мультсериал и всё ещё не играли в эту прекрасную игру, то бегом покупать, скачивать и проходить. У игры, кстати, есть классный сиквел — South Park: The Fractured but Whole — с геройской тематикой.
🔹 The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Разработчик: Starbreeze Studios и Tigon Studios
Дата на PC, PS3 и Xbox 360: 24 апреля 2009 года
К сожалению игру можно приобрести только в виде физической копии на Xbox 360 или PS3. Версия для Steam имеет проблемы с запуском из-за антипиратской защиты.
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" базируется на кинофраншизе о Ричарде Б. Риддике, который впервые появился на экранах в 2000 году в фильме "Чёрная дыра". На данный момент франшиза насчитывает 3 фильма, 2 аниме и 2 игры.
Ричард Б. Риддик является довольно противоречивым персонажем. С одной стороны, это расчетливый, эгоистичный, хладнокровный и безжалостный уголовник, который в первую очередь думает только о себе. Впервые зрителю представляют Риддика как преступника, которого конвоирует охотник за головами Джонс, а все персонажи в фильме, узнав, что Риддик сбежал, впадают в панику и боятся его весь фильм.
Но в большинстве случаев сценаристы ловко указывают на то, что это маска, которая помогает Риддику выживать в довольно суровом мире. И хотя это человек довольно своеобразных методов решения конфликтов, свое понятие чести у него присутствует. Также необычности образу персонажа придает его способность видеть во тьме. Сам Риддик говорит о том, что такие глаза можно получить, найдя специального доктора, который их может сделать за пачку ментоловых сигарет. Но вернемся к игровой адаптации.
Таким образом, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena является одновременно и приквелом фильмов, и прямым продолжением, и ремейком Escape from Butcher Bay. Как так получилось? Да просто оригинальная игра The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay вышла в 2004 году на PC и Xbox Original, и разработчикам очень хотелось расширить аудиторию за счёт выпуска ремастера на Xbox 360, но из-за проблем с издателем было принято решение сделать сиквел, который будет включать в себя ремейк оригинальной Escape from Butcher Bay, дабы большее количество людей ознакомилось с оригинальной историей.
Игроки получили сразу ремейк любимой игры на современных платформах и сиквел, который продолжает историю, рассказанную в Escape from Butcher Bay. Многие, конечно, жаловались, что сиквел немного уступает оригиналу, но я обожаю их одинаково и считаю, что Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena – это две половинки одного целого, которые показывают ужасы будущего с довольно интересных взглядов. В Escape from Butcher Bay разработчики довольно хорошо показывают клаустрофобию и желание Риддика сбежать из места, наполненного довольно специфичными личностями.
То в Assault on Dark Athena показывают новую версию работорговли, где из людей делают дронов для выполнения различных задач.
При этом игровая дилогия великолепно передает ту самую атмосферу безысходности и холодного космоса, которую заложили авторы оригинального фильма, раскрывая при этом более подробно прошлое главного героя. Атмосфера в игре на высоте.
Что касается геймплейной части, то Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena — это экшен от первого лица с элементами стелс-экшена, где в большинстве стычек с противниками вы будете либо сражаться своим холодным оружием.
Либо устранять противников из тени:
Ещё хочется отметить тот факт, что игра довольно интересно сочетала изменение ракурса камеры. Так, основной геймплей был от первого лица, а при использовании аптечек или когда Риддик использовал лестницу, игра переходила на ракурс от третьего лица.
Если вам хочется побольше узнать про эти две игры, то скоро выйдет большой и сочный лонг по ним. Но я всё же советую вам самостоятельно ознакомиться с данной дилогией, ведь это именно те игры, которые можно спокойно назвать шедевром. А пока я просто оставлю вам отрывок из начала Escape from Butcher Bay и перейду к другой хорошей игре.
🔹 Mad Max
Разработчик: Avalanche Studios под издательством WB
Дата выхода на PC, PS4 и Xbox One: 1 сентября 2015 года
На данный момент игру можно приобрести во всех цифровых магазинах, но получения подсолнуха невозможно из-за отключения серверов игры
Mad Max — наверное, одна из тех игр, в которых мне действительно было интересно колесить по почти пустому открытому миру в поисках активностей (покушать, попить и заправиться), поскольку это является основным базисом всей франшизы "Mad Max". При этом игра является приквелом к фильму "Безумный Макс: Дорога ярости", в котором мы узнаем, как Макс познакомился с одним из отпрысков Бессмертного Джо — Члемом Острусом.
Встреча у них прошла не без конфликта: один получил бензопилой по черепу, а у другого забрали его боевого "коня" и бессмертного маскота серии – чёрного на чёрном.
Причём без машины Макс не остаётся: в пустошах он встречает фанатичного Жестянщика, который мечтает построить "Шедевр", который будет являться крыльями для воина дорог. Из довольно скверно выглядящей машины мы получим настоящего монстра на 4 колесах, который будет извергать пламя и разрывать вражеские автомобили, словно оживший зверь. Что ж, этим мы и будем заниматься на протяжении всей игры, попутно зачищая лагеря прихвостней Оструса.
А вот тот самый эксплоринг соседствует с огромным количеством времени, которое вы потратите во время езды по пустоши. Попутно вы сможете в полной мере вжиться в роль адреналинового водилы, выслеживать конвои врагов и в игровом формате разыграть сценки из фильма. Если вам нравится Mad Max 2015, то это именно то, что вам нужно. В особенности советую поискать конвои машин, на которых можно неплохо прокачивать испытания и испробовать новые примочки, по типу шипов на диски или гарпуна, который может отправить водителя в полет прямо из кабины. Или же вы можете собрать своего "чёрного на чёрном" и пуститься в путь.
Боевая система была позаимствована из серии Batman: Arkham с небольшими изменениями. Она проще: в ней есть сильный удар и режим ярости, и все это превращает мордобой в Mad Max в драку загнанного зверя против окруживших его падальщиков. Удары чувствуются сочно, и до конца игры драться вам не наскучит.
Есть ли у игры минусы? Да. Я бы выделил довольно тривиальные босс-файты, малое количество конвоев на дороге и непонятно зачем вставленный в игру онлайн, который после отключения серверов лишил возможности нормально получить комплит в игре.
🔹 Alien: Isolation
Разработчик: Creative Assembly под издательством SEGA
Дата выхода на всех актуальных платформах: 7 октября 2014 года
На данный момент игру можно приобрести во всех цифровых магазинах. На Xbox Series X доступен режим с 60 фпс.
Alien: Isolation является довольно интересным и феноменальным хоррором, особенно для 2013–2014 года. Почему? Все довольно просто. В тот период в игровой индустрии на слуху были хорроры, основной геймплей в которых заключался в прятках от противника. Протагонисты не могли дать отпор, что хорошо создавало чувство дискомфорта, но у многих возникали вопросы: почему игрок не может хотя бы оттолкнуть противника?
И в этот период выходит Alien: Isolation, в которой разработчики смогли найти золотую середину жанра. Теперь вы спокойно можете постоять за себя, распылив на иноземного обидчика баллон с жгучей смесью или всадив пару пуль в обезумевших андроидов. Но это будет лишь временным решением, ведь вы всегда будете посматривать на радар, поскольку Чужого просто так не убить, и он вернется. А вот когда это случится, точно зависит от игровой ситуации.
Что касается сюжетной составляющей, то Alien: Isolation является прямым продолжением оригинального фильма "Чужой" 1979 года выпуска. В 2137 году Аманда Рипли, узнав об исчезновении её матери и всего экипажа корабля "Ностромо", пытается найти хоть какую-то информацию, которая поможет ей разобраться в ситуации и, по возможности, найти её мать. Естественно, этим не могли не воспользоваться руководители из "Вейланд-Ютани", сообщив Аманде, что в космосе был найден чёрный ящик с корабля её матери, и прямо сейчас его доставили на уже списанную торговую станцию "Севастополь". Так и начинается приключение юной (хотя 26 лет - всё же ещё юный возраст) Аманды в поисках ответов на вопросы.
Геймплейно же, Alien: Isolation является survival horror от первого лица, где во главу угла ставится изучение локаций в поисках необходимого оборудования или сведений для продвижения по сюжету, или, так скажем, по станции. Чем дальше Аманда продвигается по "Севастополю", тем более мрачная картина вырисовывается на станции. А если вы наденете наушники, включите игру ночью и дойдете до конца, мурашки вам будут обеспечены. Ведь аудиовизуальная составляющая у игры выше всяких похвал: вы будете прислушиваться к каждому звуку на станции, поскольку за любым углом вас может поджидать опасность. Либо там никого не будет, но страх от этого будет только усиливаться. Я же хочу выделить прекрасную постановку многих сюжетных ситуаций, в частности, в игре невероятно выглядит концовка, а точнее – одна сценка из нее. Помещу [её] под спойлер, дабы вам было интереснее самим пройти игру.
Если вы ищете добротный хоррор и вы любите вселенную "Чужого/Чужих", то очень странно, что вы до сих пор не прошли эту игру.
🔹 X-Men Origins: Wolverine
Разработчик: Raven Software под издательством Activision
Дата на PC, PS3 и Xbox 360: 1 мая 2009 года
На данный момент игру можно поиграть только посредством покупки физической копии игры (причем даже на PC, ведь игра никогда не выходила в Steam)
X-Men Origins: Wolverine планировался как самый простой проект по кинолицензии – минимум отхода от сюжета фильма и максимум юзер-френдли экспириенс. Но что-то во время разработки пошло не так, и в мае 2009 года фанаты получили одну из лучших игр по лицензии Marvel. X-Men Origins: Wolverine – это мясной, ураганный слэшер, в котором было достаточно драйвовых сцен, чего стоит хотя бы начальная сцена из игры.
Говоря о X-Men Origins: Wolverine в сравнении с фильмом, так и хочется добавить модную сейчас приписку – "Director's cut". Все дело в том, что сюжет, взятый из фильма, разработчики постарались расширить, используя узнаваемых персонажей из комиксов. К примеру, помимо основной кампании, где Логан будет искать ответы на вопросы и своего брата, ему предстоит столкнуться со Стражами, которые были созданы для уничтожения мутантов, а также авторы игры немного расширили флешбэки по поиску адамантия в солнечных тропиках.
А вот если говорить о проблемах, с которыми столкнулись специалисты из Raven Software, то тут можно выделить довольно интересное ТЗ для игры. Всё дело в том, что Логан у нас довольно необычный мутант, ведь одной из его способностей является быстрая регенерация повреждённых тканей и органов. Добавьте к этому непробиваемый скелет из адамантия, и получите буквально бессмертного персонажа для игры. Но тут разработчики пошли на довольно интересный шаг. Дабы полностью не убирать из игры челлендж, они сделали регенерацию у Логана конечной, добавив при этом довольно классную анимацию регенерации, которая очень сильно запомнилась всем игрокам.
Что касается слэшерной составляющей, то тут всё комплексно и без лишних наворотов. У вас в распоряжении будет обычный набор комбо-ударов, 4 специальные атаки, которые тратят шкалу ярости, и мини-система прогрессии Логана. Всё это играется довольно прикольно, а как только вы заскучаете, игра подкинет вам необычную сценку, дабы поднять у вас немного уровень адреналинчика.
Так же в игре есть 2 вида захватов (захват противника из прыжка и стандартный).
Если вы ищете добротный мясной слэшер на вечер и вам уже устали ждать Marvel's Wolverine от Insomniac Games, то советую обратить ваше внимание на X-Men Origins: Wolverine. Я все еще надеюсь, что слухи о большом желании Microsoft вернуть огромное количество старых проектов в цифровые магазины, окажутся правдой, но пока нам остается только надеяться.
🔹 Bonus Section - Indiana Jones and the Great Circle
Разработчик: Разработала MachineGames под издательством Bethesda Softworks
Дата выхода на всех актуальных платформах: 9 декабря 2024 года
Почему бонусная секция? Тут на самом деле все просто. Я все еще не играл в Indiana Jones and the Great Circle. Но! Мне очень хочется наконец-то ознакомиться с игрой в марте, к тому же игра у меня есть на двух платформах в премиум-изданиях, что как бы намекает, что пора бы уже пройти одну из самых ожидаемых мной игр 2024 года. Да, многие могут спокойно пройти игру по Game Pass и вообще не париться, но я последнее время по подписке редко в игры играю, так что выбор сразу пал на покупку, в особенности после всех просмотренных трейлеров и геймплейных отрывков из игры. Мне очень сильно хочется поддержать разработчиков из MachineGames.
Ну и как я говорил ранее, я обожаю оригинальную трилогию о докторе исторических наук/археологе Генри «Индиане» Джонсе-младшем. Джордж Лукас и Ствиен Спилберг сделали по истине кино с большой буквы, которая спустя столько лет все еще смотрится на одном дыхании.
Причем в Indiana Jones and the Great Circle очень сильно чувствуется мастерская рука разработчиков The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Огромная проработка локаций с любовью перенесенной атмосферой оригинальных картин, в комбинации с динамичным экшеном от первого лица, где разработчики не забыли, что мы играем археологом, поэтому исследование локаций и стелс будут играть важную роль. По моему мнению, разработчики из MachineGames идеально передали дух оригинальной кинотрилогии, ведь даже туториал в игре — это воспоминания из первой сцены фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
А дальше нас ждет история, которая произошла с Инди между "В поисках утраченного ковчега" и "Последний Крестовый поход".1937 году после кражи артефакта из колледжа «Маршалл», где работает Индиана Джонс, он направляется в Ватикан для дальнейшего расследования. Инди должен побывать в Таиланде, в Египте (куда же без него), в Гималаях, а помогать на этот раз ему будет репортер Джина Ломбарди. А что дальше? А дальше нужно пойти и наконец-то пройти игру, и написать по ней лонг. Тем более экшеновые сегменты в игре выглядят прям как-то что нужно сейчас.
🔹 Bonus Section - Shrek 2: The Game
Разработчик: Luxoflux, KnowWonder и Beenox под издательством Activision
Дата выхода: 28 апреля 2004 года
На данный момент игру можно поиграть только посредством покупки физической копии игры (причем даже на PC, ведь игра никогда не выходила в Steam)
Shrek 2: The game базируется на одном из самых лучших мультфильмов современного Голливуда. Разработчики великолепно перенесли юмор, атмосферу и персонажей мультфильма в интерактивный мир, за счет чего огромное комьюнити смогло буквально почувствовать запах болота и какого быть огромным огром. Причем даже в геймплейных сегментах, игра поражала своим разнообразием, а секретики на уровнях мотивировали детально изучать уровни. Что сказать, для большинства геймеров "Shrek 2: The Game" это ностальгия по детству и юности.