Впервые поиграл в Beyond: Two Souls
Дэвид Кейдж не устает удивлять... своими безвкусными сюжетами.
После Fahrenheit, Heavy Rain и Detroit добрался и до Beyond: Two Souls. Уважаю старания Quantic Dream, но не перестаю поражаться дурному вкусу и паршивой фантазии Дэвида Кейджа, который каждый раз умудряется загубить интересный концепт, когда начинает его развивать в полноценную историю. Beyond: Two Souls — апогей абсурда и сюжетной безвкусицы. Когда кажется, что хуже уже не может быть, начинается новая убогая миссия. Тренировки, отключение портала в другой мир, глава с индейцами, задание в Сомали...
В комплекте с нелепым сценарным Франкенштейном из драмы, хоррора, паранормальной мистики и боевика идут ужасное управление и вымораживающая необходимость играть за Айдена — духа, прилипшего к деревянной Эллен Пейдж.
В общем, так себе игра.