Хидео Кодзима рассказал, как создаёт трейлер Death Stranding 2 — большую часть работы он проделывает в уме
Гений.
Хидео Кодзима сообщил, что завершает монтаж трейлера Death Stranding 2: On the Beach. Геймдизайнер поделился в соцсетях размышлениями об этом процессе и рассказал о своём подходе к созданию трейлеров.
Новый ролик Death Stranding 2 отличается от предыдущего подходом к созданию, сообщил Кодзима. Если в прошлый раз геймдизайнер брал за основу несколько ключевых катсцен, то теперь базой стала музыка.
Кодзима признался, что из-за большой загруженности у него не хватало времени на то, чтобы продумывать монтаж трейлера непосредственно за компьютером. Поэтому геймдизайнер по большей части выстраивал композицию мысленно, пока находился в поездках.
В прошлый раз трейлер строился вокруг нескольких катсцен. Я начал с наброска (очень грубой) раскадровки, затем был создан черновой музыкальный трек. Используя их как основу, я собрал предварительный монтаж, который затем задал направление для финальной музыкальной композиции.
В этот раз процесс монтажа строится вокруг музыки. Времени на полноценный монтаж стало ещё меньше, чем обычно, поэтому я в основном собирал всё воедино у себя в голове — во время перелётов и поездок — прежде чем приступить к работе в системе монтажа.
Первоначальная версия, интуитивно выстроенная на основе звука, затем дорабатывается более аналитическим подходом с корректировкой повествовательного потока, отвлекающих моментов и переходов.
Хидео не уточнил, когда Kojima Productions покажет трейлер Death Stranding 2. Подробности об игре раскроют 10 марта в ходе фестиваля SXSW 2025. Возможно, ролик представят именно на этом мероприятии.