Fallout 2 все-таки шикарен, хотя и душноват местами

Да, только в 2025 я наконец соизволил окунуться в трилогию "Эффекта Массы", а теперь добрался и до старых фоллаутов. И понемного начал понимать, почему во всех топах РПГ эта игра занимает лидирующие места.

Шикарный гемплей, который вот вообще не устарел, кто бы что ни говорил - прокачка и прогрессия персонажа, любимая мною пошаговая боевка, какое-то дикое разнообразие городов, забавные диалоги (хотя немного с клоунадой переборщили), сама диалоговая система, ну и запоминающиеся придурковатые персонажи.

Fallout 2 все-таки шикарен, хотя и душноват местами

За 30 часов в игре я:

  • Просрал WATS, так как выбрал не тот перк в начале игры)
  • Нашел более-менее нормальное снаряжение, хотя до сих пор в поисках нормального энергооружия и силовой брони.
  • Заработал кучу денег на азартных играх и продаже оружия рейдеров.
  • Раздобыл себе машину.
  • Сдал свой генетический материал в Vault City.
  • Не смог сняться в порно в Нью-Рино, потому что у персонажа маленькая выносливость, из-за чего он банально выдохся (зато выносливости хватило на какой-то массаж клиентам, из-за чего у моего персонажа появился "странный привкус во рту" - что бы это могло быть?);
  • Посоревновался в интеллектуальных тестах с радскорпионом;
  • Случайно переспал с женой какого-то мафиозного босса, из-за чего пришлось вырезать весь преступный клан.
  • Случайно убил бедных работорговцев в Дыре (и оказывается просрал целую ветку квестов и пласт контента).
  • Случайно вырезал всю Ферму Ужасов (но так как это не добрые работорговцы, их не жалко)....

И при этом я походу даже половину карты не прошел. Как же в этой игре много всего, я в шоке, 1998 (!) год.

Криповые твари. И почему их нет в продолжениях Тодда.
Криповые твари. И почему их нет в продолжениях Тодда.
  • Единственная ложка дегтя - это вонючий ограниченный неудобный инвентарь, а также странный подход к механике веса у предметов, когда веревка и клешни радскорпиона весят больше винтовки.
  • При этом зачастую непонятно, какой предмет является квестовым, а какой нет. Я так 10 часов бегал с теми самыми клешнями скорпиона и дровами на 20 веса, а оказывается они нафиг не нужны.
  • Ну и пожалел, что начал играть в стимовскую ванилу без патчей. Вылеты, багающие квесты, 5-10 фпс при переходе в некоторые локи (так и не понял, с чем это связано).

В общем, Fallout 2 оказался вполне себе на уровне Тоддовских шедевров.

21
2
4
1
1
32 комментария