Один человек сказал мне: чем больше ты щитпостишь, тем сильнее ты всех раздражаешь... Поэтому вместо очередного мемасика, стыренного с тт, я хочу сделать не то чтобы лонг, а краткий экскурс-мнение по игре.

Spiritfarer — игра которая изменит ваше представление о смерти...

Spiritfarer (с англ. — «перевозчик духов») — компьютерная инди-игра в жанрах управленческого симулятора и экшн-платформера, разработанная канадской студией Thunder Lotus Games. Вышла 18 августа 2020 года. 
Spiritfarer (с англ. — «перевозчик духов») — компьютерная инди-игра в жанрах управленческого симулятора и экшн-платформера, разработанная канадской студией Thunder Lotus Games. Вышла 18 августа 2020 года. 

Признаюсь вот в чём: мне не нравится, как люди здесь шутят что «МЫ В ИГРЫ НЕ ИГРАЕМ ВООБЩЕ-ТО». Играете, но пост-ирония у вас уже вместо извилин мозговых и поэтому вы лучше лишний раз скажите какое это всё говно -_-

Поэтому я хочу внести в этот сайт, ну не знаю, человеского что-то, ИСКРЕННЕГО, как-то прокачать свои навыки постинга и письма, заново вас влюбить в игры или что-то в этом духе, ну и ежедневное напоминание о себе, что есть такой юзер MikeziXD, он любит всякое и существует ¯\_(ツ)_/¯

Один человек сказал мне: чем больше ты щитпостишь, тем сильнее ты всех раздражаешь... Поэтому вместо очередного мемасика, стыренного с тт, я хочу сделать не то чтобы лонг, а краткий экскурс-мнение по игре.

Надеюсь администрация не будет из-за этого возражать, так как речь про игры, непросто игры, а инди игры!

И вот эти скриншоты сверху 👆 как пример визуала данной игры.

Один человек сказал мне: чем больше ты щитпостишь, тем сильнее ты всех раздражаешь... Поэтому вместо очередного мемасика, стыренного с тт, я хочу сделать не то чтобы лонг, а краткий экскурс-мнение по игре.

Так почему я решил сегодня о ней рассказать? Ну, непосредственно из-за такого СОЧНОГО дизайна, я просто в восторге от 2D-визуализации, на мой взгляд, это делает подобные игры намного душевнее и приятнее, чем супер-ультра HD-графика, которую потянет этак компик за 250 тысяч рублей...

Один человек сказал мне: чем больше ты щитпостишь, тем сильнее ты всех раздражаешь... Поэтому вместо очередного мемасика, стыренного с тт, я хочу сделать не то чтобы лонг, а краткий экскурс-мнение по игре.

Spiritfarer, подобно лазурной лодке, скользит по реке Стикс, преображенной в пленительную акварель воспоминаний лучших моментов всей жизни.

За уходом корабля и населёнными в нём душами скрывается экзистенциальная история о путешествии, где жней – не зловещий скелет в чёрном балахоне, а милая девушка которая хочет сделать последний путь максимально приятным, чтобы отправить душу под закат окрашивающий горизонт их жизни.

Мы – Харон, но с сердцем, полным эмпатии к душам которых предстоит проводить в последний путь, но не в царство теней, а в объятия вечности, сотканные из нитей любви и прощения.

"Что посеешь, то и пожнешь," – вторит эхо забытых грехов, но Spiritfarer учит нас, что даже из пепла угрызений совести может прорасти цветок надежды. Каждый дух – словно осколок разбитого зеркала, отражающий хрупкость бытия, и наша задача – собрать эти осколки, даруя им последний танец в вихре ностальгии, прежде чем они, словно осенние листья, растворятся в лазурной дымке бессмертия.

Как же я люблю художественный стиль...

Все эти красивые слова я к чему написал... Да к тому что игра невероятно цепляет своим как визуальным рядом, так и смысловой нагрузкой, ведь многим так тяжело отпускать своих любимых людей (и не только людей), переживания и волнения которые только портят наше физическое и психическое здоровье, но Spiritfarer показывает нам что смерть это не конец нашего пути, а только принятие себя и отпускание переживаний чтобы потом существовать в нирване блаженства...

Новая жизнь расцветает из смерти.

28
1
2
32 комментария