Семь лет занимаемся своей мобильной онлайн игрой для России и стран СНГ, поднялись с аудитории в 100-200 человек до полумиллиона :) Вспоминая, как все начиналось, мечтали просто сделать игру, которая нравилась бы нам самим. Думал, что если в первый месяц запуска (без рекламы) заработаем 100 долларов, буду просто счастлив, в итоге первый месяц принес почти 1000 :))
Разрабатывая свою игру, свой продукт, весь кайф - как воспримет проект аудитория, а деньги - уже приятное дополнение. И хотя в последние годы 95% сообщений - это троллинг, яд, неадекватная критика, то все равно работаешь ради остальных 5% эмоций.
Еще весь кайф в разработке - в итоге ты продаешь свой проект, свое творчество, свое детище, ты открываешься миру, ты не продаешь смартфоны, технику, обувь, еду в магазине (при чем чужие смартфоны и чужую обувь, которые не ты создал). Продаешь то, что создал своими силами и своей головой, а не перепродаешь чужое, сделанное другими людьми, и зарабатываешь на жизнь на каких-нибудь комиссиях.
Играйте в игры, смотрите фильмы, читайте книги, находитесь в центре гик-культуры, ищите новые источники вдохновения, грамотно используйте свободное время, развивайтесь.
Занимайтесь играми как хобби, не особо задумываясь про деньги, и тогда в один день ваше хобби действительно может превратиться в бизнес.
А чтобы ваш проект добился успеха, вы не должны любить или обожать свою работу. Вы должны быть от неё без ума.
Семь лет занимаемся своей мобильной онлайн игрой для России и стран СНГ, поднялись с аудитории в 100-200 человек до полумиллиона :) Вспоминая, как все начиналось, мечтали просто сделать игру, которая нравилась бы нам самим. Думал, что если в первый месяц запуска (без рекламы) заработаем 100 долларов, буду просто счастлив, в итоге первый месяц принес почти 1000 :))
Разрабатывая свою игру, свой продукт, весь кайф - как воспримет проект аудитория, а деньги - уже приятное дополнение. И хотя в последние годы 95% сообщений - это троллинг, яд, неадекватная критика, то все равно работаешь ради остальных 5% эмоций.
Еще весь кайф в разработке - в итоге ты продаешь свой проект, свое творчество, свое детище, ты открываешься миру, ты не продаешь смартфоны, технику, обувь, еду в магазине (при чем чужие смартфоны и чужую обувь, которые не ты создал). Продаешь то, что создал своими силами и своей головой, а не перепродаешь чужое, сделанное другими людьми, и зарабатываешь на жизнь на каких-нибудь комиссиях.
Играйте в игры, смотрите фильмы, читайте книги, находитесь в центре гик-культуры, ищите новые источники вдохновения, грамотно используйте свободное время, развивайтесь.
Занимайтесь играми как хобби, не особо задумываясь про деньги, и тогда в один день ваше хобби действительно может превратиться в бизнес.
А чтобы ваш проект добился успеха, вы не должны любить или обожать свою работу. Вы должны быть от неё без ума.
Хорошего дня, Читатель! ;)