Обьясняю что стало с Орденом 1886 вместо той выдумки что запостила редакция и что на самом деле было в интервью.
Опять все мне делать, я тут проснулся и увидел бредек в популярном, а меж прочим я то интервью сморел, так что щас расскажу где те наврали.
Андреа Пессимо буду называть мистером Пессимо или прост Пессимо, мне так удобнее.
Сам отрезок мона посмореть тута
А вообще я сморел (ну слушал скорее пока дела делал) во тута, полное интервью про то печальную историю Ready At Dawn. Орден это лишь маленькая часть интервью, потом у них и успехи будут в виде одной из самых высокооцененных ВР игр (правда все равно студия развалится)
Мистер Пессимо начал с того как много крутого и первопроходнического было в игре, что нужно было не просто для того чтобы этим покрасоваться, а поскольку студия была маленькой, уровень АА и чтобы иметь возможность хоть как-то соревноваться с другими пришлось выдумывать крутые штуки, такие как физические шейдеры (Пессимо сказал что они были первые) и 3д сканеры материалов.
Потом сказал что в момент разработки у Сони случились перестановки, ШУ ушел в Японию, а на его место пришли новые и разумеется когда договариваешься с одними людьми, а приходят другие все начинает меняться и приходилось по новому договариваться.
Дальше Пессимо сказал что старая методика взаимодействия разработчика с издателем под которой он работал, что есть независимый разраб который питчит игру издателю, тот дает бюджет и все такое, сейчас почти мертва. Остались только инди и самые крупные самостоятельные разрабы типо сидипрожекта, остальные это чьи-то внутренние студии. А внутренним студиям позволено больше чем внешним.
Но потом он рассказывал что раньше все было внешним и чтобы стать внутренней студией издателя нужен был хит, без хита ниче не будет, это не так что приходишь и просишься внутрь. (Даж инсомники, разрабы спайро и ретчет и кланка, а впоследствии и челпука стали внутренней студией ток в 2019 году)
Если прорезюмировать, основная проблема его студии была в том что она как Икар, показывала всем невероятные демки, но разработать игру в те сроки и суммы на которые соглашалась изначально не смогла, а те кто мог помочь ушли на другие посты, вот так вот.
Так что вот основные причины провала Ордена 1886 и почему сиквела не будет, следуя из интервью Пессимо:
- Безпереносные времена из-за которых срок не стали продлять
- Слишком большие амбиции не попадающие в бюджет и сроки
- Холодный прием критиков (с которыми я не согласен у игры ровно одна проблема и это длительность, была крутющая, на релизе особенно)
- Сони перестало в них верить после холодного приема.
А в чем же отличие с постом редакции?
Ну во первых оценки тестовых билдов действительно были. НО они не повлияли ни на какое решение выпускать раньше и прочее. Он просто сказал, что если такая оценка на релизе будет, то он был бы доволен и сиквелу бы дали больше бюджет.
Во вторых Сони не уменьшала им срок разработки, но и не продлевала его. Им нужен был еше минимум год по словам Пессимо. А это была пожалуй одна из последних игр тех времен, когда переносов боялись больше сырых релизов, после ковида все изменилось и начались волны переносов.
В третьих Сони не отказалась от сиквела Ордена 1886, но поскольку первая часть получила плохой прием (По словам Пессимо если бы хоть оценки были 70+ все было бы лучше, но было 60-69), бюджет был соответствующий и Ready At Dawn отказалась. Пессимо в интервью говорил что сожалеет об этом решение и если бы он все знал наперед, то согласился бы.
В четвертых никакого особого давления не было, они показали планку изначально и нужно было ее держать внезапно, это была обычная практика разработки.
Ну сложного то, могли бы интервью посмореть, а не выдумовать новости.
Другие ошибки поменьше:
адвенчурой The Order: 1886; это не адвенчура, это шутер от третьего лица
Однако к релизу экшен стал выглядеть ещё лучше; спорное утверждение, мы этого не знаем, он просто на питче сказал когда его спросили "вы правда это можете", сказал можем и лучше
Несмотря на то, что в Sony первое время были довольны работой Ready at Dawn, на студию оказывали давление; это не связанно вообще, никакого давления как и писал не было, был контракт, где были прописаны изначально все этапы разработки. А еще сони была довольна все время, до релиза. (И опять же все это со слов Пессимо)
Когда Sonа получила результаты; без комментариев
После этого компания выбрала дату релиза и заявила Ready at Dawn, что она не обсуждается — The Order: 1886 нужно было доделать в срок.; дяяя, большая конечно фантазия у редакции, зачем это придумывать, если в интервью такого вообще нет, не знаю
Такой ультиматум, однако, привёл к тому, что студии пришлось многое вырезать; они ничего не вырезали из игры, они этого просто не делали, они не успели.
При этом Пессино отметил, что некоторые руководители Sony тоже хотели увидеть продолжение, однако «кто-то выше» прекратил эти обсуждения своим отказом.; это тоже выдумано
ИТАК
Это двойка получается, по новостиписанию. Разраб просто рассказывает про СВОИ неудачи, но таким не забайтить, так что вместо этого кормят веселой выдумкой о том что СОНЕЧКА злодейка загнобила бедного разработчека по "указаниям сверху"
Много читать
Карочи, The Order: 1886 просрался, патамушта Ready at Dawn слишкам дофига возомнили себя пионэрами, намутили технологий, но не смогли уложыться ни в дэнги, ни в сроки. Сони не то штобы резала им время, но и добавлять ниче не стала, а потом игра обосралась (оценки 60-69), и им стало ваще пофиг. Разрабы сами откозались делать сиквел, а потом ныли, што зря.
Главная разница с этими лживыми журнолиздскими высерами – никакова "ужасного давленя" от Сони не было, просто студия лошпедов не потянула свои же понты.
Шо можно сказать в довесок – игра реально офигено выглядела, но была слишкам каридорной и кароткой. Хотели в айти в историю, а вошли в жопу.
Читай первый и последний абзац, остальнео придумай сам
Жесть. Тотикпро пишет не шитпост. Трамп. Итоги.
Этат рыжий шатает вселенную.
Жесть, это уже не минутка мудрости от Тортика-Про, а почти лонг)
да прост бухтеж, надоело, какое я уже интервью вижу что редакция коверкает смыслы или прост придумовает