POE2 с Сарказмо - Билд Hexblast Demon Form Infernalist
Пришло время очередных офигительных историй. Долгое время уже играю одним билдом, осилил им трижды босса Брича. По сути своей это однозначная офф-мета, билд про взрывы, хаос и летающих демонических женщин. R34 not included. Сорян.
Основа билда - три уникальных предмета и один аффикс. Начнем с последнего. Это “# Life Regeneration per second” или по-нашенски регенерация. Помните классический RF в POE1? Так вот, тут примерно то же самое, но есть нюансы. Один из них состоит в том, что здоровье мы максить не хотим от слова совсем. Наоборот, нам нужно минимальное значение, отличное от единицы. Реген нужен на шлеме, амулете, поясе и сапогах. Желательно максимальный где возможно, и в сумме не менее 20+20+25+25=90. Помимо этого нам нужно штук пять джевелов с аффиксом “#% Increased life regeneration rate” значением не менее 14%.
По итогу у вас должно получиться не менее 170 регена в секунду. Чем больше, тем лучше, но не в ущерб регену маны. Но что более важно - ни на одном предмете не должно быть аффикса «+# to maximum health”.
Теперь про уники. Два кольца Ming’s Heart с максимальным роллом урона (39-40%) намазанные на хп модификаторы. Для чего? Для того, чтобы они уменьшали ваше здоровье не на 20, а на 24 процента каждое.
Также нам потребуется уникальный Армор, который желательно брать с корраптом, чтобы вместо 50% он конвертил 59% здоровья в ЕС. По итогам нужно снизить хп до стартового уровня, в районе 250. При желании, можно довести эту цифру до 70, но бюджет будет весьма кусачим. А зачем это нужно - обсудим далее.
Demon Form - навык из асенданси Инферналиста - дающий значительный бонус в виде +5 уровней ко всем скилл гемам, но нас больше интересует дебафф Demonflame, который копится по единице в секунду, снимая по 0,5% хп за каждый стак и повышая урон от заклинаний на 17% за стак. Логика - иметь как можно больше стаков. Как? Поскольку это проценты - просто занижаем базу, то есть здоровье. Считаем математику - если у вас скажем 250 здоровья, то 100 стаков мы держим со значением регенерации не менее 125 в секунду. За счет этого имеем +1700% к урону от спеллов. Что не мало.
Чтобы все это употребить по делу, вам нужен каст спид и реген маны. Часть нодов в дереве будут посвящены именно этому. Остальные - про увеличение ЕС для защиты. Остальной шмот, помимо ранее описанных уников, будет иметь резисты, реген (о котором мы уже говорили) и по максимуму ЕС.
Геймплей билда делится на две четкие части - маппинг и боссинг. Он не универсален и требует пары кликов мышкой, чтобы быть эффективным в обеих ипостасях. Для маппинга мы используем Grim Remnants с Cannibalism, а на боссах - Withering Presence с Clarity. Ну и традиционно меняем Magnified Effect на Concentrated Effect.
Но есть и еще более упоротый вариант боссинга - для пиннаклов мы используем уник под названием Mask of the Stitched Demon и к нему еще амулет The Everlasting Gaze. По бюджету. А можно еще пояс Ingenuity накинуть. Все Это делает из билда полнейший glass cannon, не способный пережить буквально ничего, но при этом урон может составить до 700к в секунду с заморозкой, что практически равноценно ваншоту.
При маппинге мы бегаем и постоянно спамим Hexblast, ориентируясь на количество маны и учитывая, что у данного скилла до 9 целей в области. Проще говоря, выгоднее всего кидать его в пачки размером не менее девяти. При этом мобы должны попасть в радиус вашей Blasphemy, в которой стоит Despair с суппортом Ritualistic Curse. Механика POE2 предполагает, что попадание в окружение практически всегда означает смерть. Отсюда необходимо играть умеренно агрессивно и не влетать в пачки врагов, которые вы не сможете уничтожить в 1-2 каста.
Также билд использует свое низкое здоровье для суппорта Minion Pact, жертвуя небольшим объемом хп свлей единственной собачки в целях повышения урона от Hexblast.
По боссам все несколько проще - ставим тотем, кидаем Contagion с Chaotic Freeze и спамим Hexblast желательно до заморозки босса. И далее вносим как можно больше урона. Важно заходить на босса с максимально возможным комфортным количеством стаков Demonflame. Проще говоря, если вы начинаете умирать на 200 стаках - заходите на 150-ти. Либо погуглите количество хп босса и попробуйте прикинуть, сколько кастов на каком дпс вам потребуется для его убийства. Если хватит 10 секунд - идите на пределе стаков и юзайте фласку для выживания. Не самая лучшая тактика, но если не хватает урона - допустим, вы еще не собрали нужный шмот - сгодится вполне.
При мэппинге вас будет по настоящему парить только один модификатор - сниженная на 60% регенерация хп. В лучшем случае она пропорционально режет ваш дпс (меньше стаков), в худшем послужит причиной ненужных смертей. Огненная земля в качестве модификатора будет мешать регенить ЕС, что также может привести к гибели.
По итогу мы имеем следующее
Плюсы билда
- однокнопочный геймплей
- хаос в качестве урона
- урон по области
- заморозка боссов
- большой запас ЕСа
- невысокий бюджет
Минусы билда
- нужно следить за стаками
- нужно менять билд под боссов
- не самый эффективный маппинг
***
С вами был Капитан Сарказмо, удачи в фарме. Вопросики по билду пишем в каменты. Свой шоукейс мне писать лень, так что посмотрите вот здесь.