Внутри процесса разработки игры
Перед тем как создать полноценный уровень, важно построить его основу – своего рода скелет, на который будут добавляться модели, текстуры и материалы. Для этого сначала создается блок-аут уровня.
Блок-аут – это набросок, где композиция строится из простых геометрических фигур. Этот процесс помогает определить общий план, протестировать геймплей и убедиться, что игровой процесс работает должным образом.
Такой подход удобен, потому что блоки можно легко изменять в будущем, адаптируя их под любое визуальное видение. Благодаря этому можно быстро и гибко менять структуру, добавляя новые элементы или изменяя существующие, не тратя много времени на проработку деталей.
В результате вы получаете основу, которая помогает наглядно представить общую композицию и структуру, что облегчает дальнейшую работу над деталями и улучшениями.
Что вам больше всего понравилось в этом подходе? Поделитесь в комментариях!