Заказал карту матери. 4 декабря 2024 года курьер привёз карту. Во время её активации пришла СМС. Она спросила курьера, что на карте нет никаких платных услуг, которые ей надо отключить. Курьер ответил, что на карте никаких платных услуг нет. После этого она сообщила код из СМС, и карта была активирована. Передача карты проходила в подъезде и запись с камеры видеонаблюдения всего процесса у меня есть.
Ненавижу банки-пидарасы, которые подключают всякую платную чепуху по типу СМС-уведомлений...
Да не только банки. Ростелеком теще почти каждый год какую-то платную фигню втюхивает. Причем она точно не может сама подключить, не тот уровень владения смартфоном. И контактный телефон мой указан.
Каждый раз после разборок возвращали деньги.
А курьер откуда знает? Он же не работник банка. Тебе самому надо было убедиться.
ну обычно если ты заказываешь карту банка приезжает курьер банка и вы на месте оформляете документы. то есть это не левый курьер, это представитель банка
А курьер зачем это вообще сказал? Сказал бы "не знаю"
Тебе самому надо было убедитьсябаза, за своих пенсионеров мы и несем ответственность, а не курьеры банка
На банки.ру опиши ситуацию. У банков от отзывов на этом сайте сильно пригорает