Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
478
54
1
11
2
2
6
17
1
1
1
2
1

Читаю, и понимаю, что у деда не все дома. Еще и в пример приводит две игры, которые переоценены аутами. И да
Он также отметил, что сам не может играть в Elden Ring, поскольку у него не получается сражаться.отличный аргумент игрой, в которую он не может играть (при условии что там даже обезьяна сможет спокойно пройти 70% игры без праха, а остальную треть с прхом)

10
6
1

Да да все разрабы ккд поехавшие одни мы комментаторы молодцы

7

Какие игры он должен был привести в пример?

4

БОТВА НЕ ПЕРЕОЦЕНЕНА! Лучший игровой опыт в моей жизни!
Кцд чем то похожа на зельду

1

да, соулсы все для обезьян, ты прав. хз чем они вообще привлекают