Можешь не перекатываться, а играть от щита, или дальнобоем/магом, или вовсе через призыв нпс/игроков/прахов, или же через дефлекты/пэрри. А можешь ещё и менять оружие и использовать разные мувсеты, а можешь всё это комбинировать, в чём проблема? Хотя, ты же тупо набрасываешь, вопрос риторический.
Мало того, заставлять игрока по десять раз пробегать один и тот же маршрут по пути к боссу вместо того чтобы ресать его прям рядом - ибо нахуй идёт время игрока
"Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер"
"заверну ка я и те же перекаты, заучивания паттернов врагов и прочую однообразную хуйню в немного другой сеттинг, а мои верные хомяки еще и похвалят"
Создателям шутеров также будешь писать? Многие люди, как и я, в шутеры играют годами и там практически везде концепция одна и та же.
К слову, хоть очень люблю ксд, но тейк убивается в то, что ксд2 не сильно отличается по механикам по сравнению с ксд1. Просто всё стало лучше.
Можешь не перекатываться, а играть от щита, или дальнобоем/магом, или вовсе через призыв нпс/игроков/прахов, или же через дефлекты/пэрри. А можешь ещё и менять оружие и использовать разные мувсеты, а можешь всё это комбинировать, в чём проблема? Хотя, ты же тупо набрасываешь, вопрос риторический.
Секиро - лучшая игра Бабадзаки
Мало того, заставлять игрока по десять раз пробегать один и тот же маршрут по пути к боссу вместо того чтобы ресать его прям рядом - ибо нахуй идёт время игрока