Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
475
54
1
11
2
2
6
17
1
1
1
2
1

"Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер"

"заверну ка я и те же перекаты, заучивания паттернов врагов и прочую однообразную хуйню в немного другой сеттинг, а мои верные хомяки еще и похвалят"

109
15
1
1

Создателям шутеров также будешь писать? Многие люди, как и я, в шутеры играют годами и там практически везде концепция одна и та же.

К слову, хоть очень люблю ксд, но тейк убивается в то, что ксд2 не сильно отличается по механикам по сравнению с ксд1. Просто всё стало лучше.

51

Можешь не перекатываться, а играть от щита, или дальнобоем/магом, или вовсе через призыв нпс/игроков/прахов, или же через дефлекты/пэрри. А можешь ещё и менять оружие и использовать разные мувсеты, а можешь всё это комбинировать, в чём проблема? Хотя, ты же тупо набрасываешь, вопрос риторический.

23

Секиро - лучшая игра Бабадзаки

11
2

Мало того, заставлять игрока по десять раз пробегать один и тот же маршрут по пути к боссу вместо того чтобы ресать его прям рядом - ибо нахуй идёт время игрока

1
1