Смог вернуть деньги за сломанный роутер, купленный на Wildberries!

Смог вернуть деньги за сломанный роутер, купленный на Wildberries!

Всем привет! Летом я спрашивал совет насчет возврата роутера.

Я купил его в официальном магазине Билайна на Wildberries. Проработав пару недель роутер перестал включаться. Сначала я отправлял заявку по поводу поломки через приложение Wildberries: прикладывал снимки роутера, его серийного номера, видео на котором явно было видно, что роутер не включается. Здесь же начались проблемы. Мне отвечали, что неисправность не обнаружена, хотя на видео я явно показывал, что вставляю вилку роутера в запитанный удлинитель (на нем светилась кнопка), затем включаю роутер, а его светодиоды не горят. 3 раза я слал эту заявку, но мне отказывали.

Затем я обратился в чат поддержки Wildberries и мне сказали обратиться в официальный сервисный центр TP-Link чтобы провести проверку товара. Я отвез туда роутер и через 5 дней мне ответили, что он неисправен и выдали акт.

Затем на сайте Wildberries я написал в магазин Билайна, где заявил, что роутер сломался, а я получил по нему акт в официальном сервис центре. Через 13 дней мне написали чтобы я нес роутер с актом в магазин Билайн, который оказался через дорогу от моего дома. За полчаса я его сдал и мне сказали ожидать возврата денег. Короче еще через три недели мне вернули деньги.

Респект сервис центру ТП Линка и Билайну за добросовестную работу!

1
7
1
10 комментариев