Сегодня защитю Ведьмака) И бесполезный прогресс - эти ваши дегенераторы
Давеча тут хейтил обновление Ведьмака, т.к. эта з-зараза выдает 30-40фпс на ультра без этих ваших сейлеров. И, к слову, я не сторонник натива, т.к. при всех входных данных и плюсах-минусах, апскейлинг (да-да, даже FSR) выигрывает у натива. Это мое мнение и у меня хорошее зрение, если что))) Играл много лет на 1080 Ti с FSR (монитор 3440х1440), теперь играю с 4070 Super с DLSS/DLAA - обе технологии пиздаты! И, возвращаясь к заголовку, в контексте сказанного, сейчас играю в Ведьмак 3 с DLSS и генерацией кадров (без приколюх 30-40фпс, с длсс - 60, с генерацией 100). Игра выглядит отлично! Выключил наглухо интерфейс, наслаждаюсь миром...
Не, ребят, серьезно, трассировка делает мир игры логичным с точки зрения восприятия физики. Даже нереалистичный мир Шрека выглядит реалистично с точки зрения света и тени.
И, к слову, игра, которую приводят часто как эталон реализации трассировки - Control. Вот она меня почему-то не впечатлила. Отражения? Безусловно. Шикарно... в стеклах. Увы, но мир игры не позволяет мне оценить (т.к. я слепой, ведь раньше с фср играл))) в должной степени прелесть теней с трассировкой. Слишком замкнутые пространства, а "костыльные" тени выглядят и так отлично. Банально нет "длинных" теней. А вот, на удивление, Ведьмак 3 дал ощущение кайфа от трассировки. Хотя в самом начале, после покупки RTX-карты, я не понял разницы. Но она реально есть.
Честно, мой вердикт такой: нейронки заебись, DLSS/FSR заебись, генерация кадров заебись. При всех, опять же, входных данных, трассировка так же заебись. Можете воевать за натив с "выпадающими" по теням и свету (будто их освещает другой фонарик) персонажами и прочими интерактивными объектами, с какой-то там мифической супер-четкостью и аргументируя артефактами апскейлинга. Будто этих самых артефактов нет при всех иных типах сглаживания (падение fps вдвое - тоже артефакт сглаживания).
И, отностительно генерации кадров. Мне кажется, что большинство не понимает сути технологии. Это, фактически, такая же ерунда как и технологии в различных телевизорах, которые делают 60фпс из любой 24-кадровой херни нажатием одной кнопки. Но там это смотрится и странно, но и приемлемо, т.к. только зрительное взаимодействие. На этих ваших компуктерах теперь есть более "умная" херня. И она работает! Только ее задача не в том, чтобы твои 15фпс на 2060 в 4к на ультра превратить в 60, а в том, чтобы твоя 4060-4070-4080 (ну и там выше) сумела сделать из 60-80-100 заветные 100, а в идеале, 144фпс. И когда у тебя игра уже выдает 80-100 кадров, то добавленные генерацией кадры, смотрятся как приятный бонус. И отклик приемлемый. Просто теперь картинка еще плавнее) Это просто приятный бонус, а не сверх технология.
В общем, алгоритм побеждает грубую силу.
Погнал я дальше балдеть. Выходной))
Не буду сыпать скринами, но все и так видно
так подожди, то есть у вас видюха стоит больше сотки, но в нативе в игре 10 летней давности у нее только 40 фпс?
Слышь, ты слишком много думоешь. Прекращай думоть. Покупай 5090, включай все возможные фартрейсингы и мылоссесы и играй в старые игры.
70 обошлась. Чуть меньше сотки. Прими уже реалии
Чел, в ведьмаке нет трассировки. Точнее, она есть, но это обрубок, одно название, используется только для отражений и теней, наверн, ни о какой "реальной" физ симуляции света речи нет.
Это даже видно на твоих скринах.
Поэтому твой пост смешной.
Воу. Вот это доебался так доебался. Да, думаю, квантовые эффекты не учитываются...
Для душнил: речь о том, что это большой шаг в симуляции света в играх. До этого никакой симуляции не было в принципе.
Все хорошо, но все же упираемся, что реализация пока мизерная. Ну кроме кп77. Стоит ли производительности когда тебе выпускать начали одни и те же карты по новому ценнику. Вопросы..
Кто или что тебя заставляет покупать?)