77% опрошенных разработчиков признают, что их игры выходят без достаточного тестирования
Согласно исследованию компании modl.ai, основанного на опросах более 300 разработчиков игр из США - 77% разработчиков считают, что не провели достаточное тестирование своих игр перед выходом. Кроме того, половина опрошенных отмечает, что бюджеты на обеспечение качества (Quality Assurance, QA) растут слишком медленно, чтобы соответствовать все услож…
Какая-то бессодержательная статья, от слова совсем (кроме статистики и банальностей).
Наличие большого штата QA специалистов не лечит игру от багов - их надо ещё и исправлять, а это ВНЕЗАПНО разработчики. И процесс фикса это ВНЕЗАПНО длительная многофазная штука - баг находится, описывается, валидируется и приоретизируется, фиксится, проверяется, его фикс интегрируется.
Интеграция ИИ в QA пока возможна разве что на уровне monkey testing вроде проверки целостности коллизий в уровне или ещё какой-то рутины (которую и без того автоматизируют насколько это возможно). Всё остальное требует слишком широкого понимания контекста механик, происходящего в игре и имплементации конкретного функционала.
Содержание статьи — это статистика, факты и мнения разработчиков без навязывания каких-либо выводов. Особенно моих. Поэтому если статистика не показалась тебе бессодержательной, то и сама статья не является бессодержательной. Никто не утверждал, что QA исправляет баги — речь шла о том, что сами разработчики считают QA недостаточным (в размере).