Метод, который я использовал, не является универсальным, но в моем случае он отлично сработал. Как это работает:1. Подготовка модели:- Выделите модель персонажа. - В боковом меню перейдите в раздел Data и найдите строку Shape Keys.2. Создание Shape Keys:- Нажмите на плюсик (+) — появится строка Basis. - Нажмите плюсик ещё раз — создастся Key 1. - Переименуйте его для удобства (например, "Улыбка" или "Моргание").3. Редактирование формы:- Выберите созданный Shape Key и перейдите в Edit Mode. - Аккуратно двигайте вершины модели, чтобы добиться нужной деформации. Старайтесь избегать видимых артефактов.4. Настройка анимации:- Выйдите из Edit Mode. - Изменяйте значение Value для Shape Key, чтобы увидеть, как меняется форма. - На значении Value можно ставить ключи анимации, чтобы создать плавное движение.Вот и всё! Теперь вы знаете, как сделать анимацию "рожицы" для вашего персонажа.Бонус вам - "медвежонок работяга"
Миленько выглядит)
Да, но с сеткой беда. Для качественной анимации надо все таки лупы иметь на лице
Да, согласен абсолютно. Но тут простая текстура, поэтому работает. В других случаях лучше подготовить сетку, да и вообще для общей оптимизации не повредит.
Блин такой цвет интерфейса сладкий, прям ваще. Это где так можно настроить, в блендере?