Всем привет! Сегодня я хочу поделиться своим опытом создания анимации лиц персонажей на примере медвежонка.

Метод, который я использовал, не является универсальным, но в моем случае он отлично сработал.

Как это работает:

1. Подготовка модели:

- Выделите модель персонажа.

- В боковом меню перейдите в раздел Data и найдите строку Shape Keys.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться своим опытом создания анимации лиц персонажей на примере медвежонка.

2. Создание Shape Keys:

- Нажмите на плюсик (+) — появится строка Basis.

- Нажмите плюсик ещё раз — создастся Key 1.

- Переименуйте его для удобства (например, "Улыбка" или "Моргание").

3. Редактирование формы:

- Выберите созданный Shape Key и перейдите в Edit Mode.

- Аккуратно двигайте вершины модели, чтобы добиться нужной деформации. Старайтесь избегать видимых артефактов.

4. Настройка анимации:

- Выйдите из Edit Mode.

- Изменяйте значение Value для Shape Key, чтобы увидеть, как меняется форма.

- На значении Value можно ставить ключи анимации, чтобы создать плавное движение.

Вот и всё! Теперь вы знаете, как сделать анимацию "рожицы" для вашего персонажа.

Бонус вам - "медвежонок работяга"
Бонус вам - "медвежонок работяга"
6
1
8 комментариев

Миленько выглядит)

1

Да, но с сеткой беда. Для качественной анимации надо все таки лупы иметь на лице

1
Автор

Да, согласен абсолютно. Но тут простая текстура, поэтому работает. В других случаях лучше подготовить сетку, да и вообще для общей оптимизации не повредит.

Блин такой цвет интерфейса сладкий, прям ваще. Это где так можно настроить, в блендере?