Если соревновательные игры, то только соло. В пати когда играешь, то люди постоянно недовольны всеми вокруг, ноют, а сами свои ошибки в упор не видят. А я привык смотреть на то, где я лично косячу, чтобы исправить это.
И получается, что когда друг начинает критиковать рандома, что тот накосячил где-то — я это принимаю на свой счет тоже, ведь я тоже подобным образом мог накосячить. При этом друг бы мне ничего не высказал. Чувствуется некоторое лицемерие в этом.
Тут навязывается на язык сравнение: дота против старкрафта.
Проблема в том что ради интересного экшона должно происходить много всякой всячины. В доте поскольку много игроков, легко обеспечить много экшона ведь много игроков её обеспечивают. А у старкрафта весь экшон приходится генерировать 1х1, этого очень мало, поэтому игре приходится быть максимально сложной, недружелюбной. Приходится кликать 200 кликов в секунду и т.д. Короче пиздец. Количество действий в минуту зашкаливает и играть в это многие люди просто не смогут, не захотят. Поэтому жанр и выродился. Все предпочитают более казуальную доту где не нужно экран переключать каждые полсекунды. Сидишь за своего лича присосался к кэрри, четыре способности клик-клик, свою функцию выполняешь, делать ничего толком не надо. А потом в старкрафте – тыщу зданий построй, армию строй, экономику расширай локации добавляй, делай разведку, и всё это во время того как атакуешь врага где-то в третьем месте, в итоге переключаешь экран постоянно туда-сюда туда-сюда туда-сюда. Профессионалы прям целые локации на хоткей ставят, там их стрим посмотришь, пиздец всё мелькает, куда-то что-то переключают, пиздец происходит. В доте нету проблемы обеспечивать много экшона одному игроку, экшон распределён в умеренной мере между каждым игроком. Так что играть намного спокойнее.
Это я к тому, что ответственность когда есть ты и только ты, и ничьи ошибки не могут быть кроме твоих, – это всё круто конечно... Но есть и обратная сторона медали. Поэтому многие предпочитают доту, как более спокойную игру, в которую чтобы играть не надо быть паркинсоном
Нравится в пати , но пати нет. Ну и минусы пати что когда кто- то не тянет , но страдают все. Или к примеру если кто-то в тильте, то - рейт у всех. В соло такого нет. Но при этом результат в случае если оба прям тащуны, тоже до небес ) Ну а в обычных играх без разницы
Если соревновательные игры, то только соло. В пати когда играешь, то люди постоянно недовольны всеми вокруг, ноют, а сами свои ошибки в упор не видят. А я привык смотреть на то, где я лично косячу, чтобы исправить это.
И получается, что когда друг начинает критиковать рандома, что тот накосячил где-то — я это принимаю на свой счет тоже, ведь я тоже подобным образом мог накосячить. При этом друг бы мне ничего не высказал. Чувствуется некоторое лицемерие в этом.
Ну а коопы и песочницы - веселее в пати играть.
Тут навязывается на язык сравнение: дота против старкрафта.
Проблема в том что ради интересного экшона должно происходить много всякой всячины. В доте поскольку много игроков, легко обеспечить много экшона ведь много игроков её обеспечивают. А у старкрафта весь экшон приходится генерировать 1х1, этого очень мало, поэтому игре приходится быть максимально сложной, недружелюбной. Приходится кликать 200 кликов в секунду и т.д. Короче пиздец. Количество действий в минуту зашкаливает и играть в это многие люди просто не смогут, не захотят. Поэтому жанр и выродился. Все предпочитают более казуальную доту где не нужно экран переключать каждые полсекунды. Сидишь за своего лича присосался к кэрри, четыре способности клик-клик, свою функцию выполняешь, делать ничего толком не надо. А потом в старкрафте – тыщу зданий построй, армию строй, экономику расширай локации добавляй, делай разведку, и всё это во время того как атакуешь врага где-то в третьем месте, в итоге переключаешь экран постоянно туда-сюда туда-сюда туда-сюда. Профессионалы прям целые локации на хоткей ставят, там их стрим посмотришь, пиздец всё мелькает, куда-то что-то переключают, пиздец происходит. В доте нету проблемы обеспечивать много экшона одному игроку, экшон распределён в умеренной мере между каждым игроком. Так что играть намного спокойнее.
Это я к тому, что ответственность когда есть ты и только ты, и ничьи ошибки не могут быть кроме твоих, – это всё круто конечно... Но есть и обратная сторона медали. Поэтому многие предпочитают доту, как более спокойную игру, в которую чтобы играть не надо быть паркинсоном
Нравится в пати , но пати нет. Ну и минусы пати что когда кто- то не тянет , но страдают все. Или к примеру если кто-то в тильте, то - рейт у всех. В соло такого нет. Но при этом результат в случае если оба прям тащуны, тоже до небес )
Ну а в обычных играх без разницы