Ну только в том случае, если «злая» сторона будет иметь доводы, которые действительно могут склонить игроков перейти на их сторону. А не так, что «мы злые потому что мы злые»
Очень люблю такое, но чет за последние годы несколько раз злые пути на релизе игр жалили, опасаюсь снова стартовать за злыдня первое прохождение( Думаю, стоит ли на второе отложить.
Игроки смогут быть злыми и встать на сторону антагонистов, а также предать свою родину.Самый интересный пункт
Avowed изучают на наличие экстремизма
Вообще похуй. Никогда не выбираю злые варианты в РПГ.
Одобряю такое в играх
Небось как обычно будет минус 70%+ калтента при злом прохождении
Ну только в том случае, если «злая» сторона будет иметь доводы, которые действительно могут склонить игроков перейти на их сторону. А не так, что «мы злые потому что мы злые»
Эндгейма тоже нет...Игроки смогут взять пистолет и волшебную палочку.Avowed получится пройти, вооружившись двумя пистолетами...Чивооо
Очень люблю такое, но чет за последние годы несколько раз злые пути на релизе игр жалили, опасаюсь снова стартовать за злыдня первое прохождение( Думаю, стоит ли на второе отложить.
Райнер, если бы он был рил гэнгста:
Больше интересно, чем это обернется. Может, просто в конце пару картинок покажут и всё
Чиназес это мы играем
Про родину там гг посланец типичной колониальной империи. Так что это будет скорее добрый путь.
Если что это не для вас) это другое
вроде в оутер ворлдс тоже чёт подобное было, можно было сменить сторону