Лудонарративный диссонанс TLoU
Прошёл я значит в 2025 Last Of Us Part 1. И что могу сказать. Игра выходила в 2013 году, а что еще в том году выходило? Перезапуск Tomb Raider. Помню, как хейтили Ларку того года, мол как это тупо, что она выносит пол острова людишек, а в кат-сенах плачет и страдает, какая она бедная несчастная, что убила оленя, плак-плак.
Ну а что в Last Of Us, я заметил абсолютно такую же проблему, как и в Ларке, а особенно в конце, когда Джоел выности пачки спецназа в одного. И как же это фрустрирует на фоне общей концепции игры, где в реалистичном жестоком мире, с упором на реализм, который рисует игра. И где неповоротливый персонаж, с неудобной стрельбой, и ограниченным боезапасом должен овнить пачки спецназа.
Еще момент, когда Элли на лошади уводит людей от раненого Джоэла. Сколько там людей пришло её ловить, штук 20, не меньше)
Так же прикол с открыванием дверей, сколько раз на Джоэла и Элли нападали при открывании дверей, раз 5 минимум)
И я вообще не против условностей в играх, но недостатки в Ластухе достаточно критичные, как по мне, странно, что про них особо не говорят.
Короче, с одной стороны ми имеем отличную историю, персонажей и для 2013 года очень технологичную игру, но с другой стороны геймплей особо не вяжется с общей концепцией игры, особенно под конец игры.