В геймплей это также приносит немало разнообразия, так как выстрелы теперь оглушают противников, роняя их на землю, переводя в состояние ragdoll, что даёт место для новых тактик и позволяет легче расправляться с противниками. Но тут же возникает и новая физика падения с транспорта (с мотоцикла или при жёстком столкновении на машине можно вылететь из лобового стекла), а после этого прекрасная физика соответственно насчитывает нам урон в соответствии с нашим приземлением. Кстати урон от падений наносится исключительно шкале здоровья (не как в оригинале сначала броня), что может вас очень мощно подставить на некоторых миссиях. Как например миссия прон-студии на мотоцикле, где надо выполнить 10-15 прыжков по крышам, чтобы включить прожектор. Там будет очень нелегко без дополнительного слоя жира, в виде брони, как в оригинале.
А по мне хорошо, что за основу взяли именно 4ю ГТА. Её особенности в управлении и стрельбе хорошо обновили геймплей, сделав из простых миссий - сложные и наоборот. Ну и в целом - машинки стали снова весёлыми, а не утюги из ГТА 5
Оч крутой мод, 2 любимые GTA скрестили. На то что она неотполированная и нет некоторых вещей из оригинала сразу забиваешь, вспоминая что его делали 4 человека и их объем работы за бесплатно.
Да тут как видно дофига людей, которых прям выворачивает от пары багов. Зато как кушать игры с софтлоками от именитых студий на релизе, так пожалуйста)
Штраус Зельник, тут на DTF вышел какой-то обзор на какую-то некс ген версию GTA Vice City, можно узнать, это официальный релиз? или это бан дтф?
Это бан, однозначно)
Сейчас будем читать,спасибо за лонг!)
дропнул из-за кучи багов и вылетов, так что жду фиксы